А, чё это вы здесь делаете?

Алексей Ерин 2
1 июня, пятница, Екатеринбург 2018 года. Утром подхожу к офису, на местной парковке стоит желтый автобус на бортах и капоте крупные буквы «ДЕТИ». У дверей фургона провожающие родители с носовыми платками и клоун с красным носом. У родителей глаза на мокром месте, сцена скорее похожа на похоронную процессию, провожающую в последний путь.
Из окна автобуса вылетает воздушный шарик и в броуновском движении снежинок, раскачиваясь на холодном ветру, пробивает себе путь в пасмурное небо.
Вхожу в здание, поднимаюсь на третий этаж, за мной с криками бежит стайка детишек, нарушая привычную тишину административного заведения. Открываю офисную дверь, и малышня, меня опережая, устремляется в теплое пространство чужого им коридора.
- Дети вы куда? – спрашиваю, замечая, что по лестничному маршу, старательно вышагивая по ступенькам, пытаясь догнать товарищей, следует пацан лет пяти.
- Ой! Нам выше! – восклицает предводитель побега, девочка, лет десяти. – Мы в лагерь едем!
На этом меня  осеняет – сегодня День защиты детей!
- С праздником, ребята – кричу я вслед убегающим вверх, проглатывая гробовое молчание в ответ.
И тут вспоминаю, что мой – то внук, уже третий день на «нарах» и не ропщет.
Ну, куда деваться с подводной лодки?