Моя жена красавица!

Георгий Пустовой
Смотришь на иную и видишь: мнит из себя красавицу, а в лучшем случае - нормальная, а в худшем излишний макияж, а в отвратительном случае - пластика (не понимаю, как можно ласкать силиконовую грудь и целовать чем-то накачанные губы!?). Мужиков, которые на это "клюют" - надо кормить пластмассой!
Интересный случай с моей женой. В молодости (когда я её встретил 59 лет назад!) она не считала себя красивой. И действительно - по отдельности на её лице не было, практически, ни одного элемента (если можно так сказать) классически красивого: большой лоб, прямые широкие короткие брови, короткие реснички, глаза, носик и губы - нормальные. Но всё "это" было так красиво расставлено на очень красивой форме (геометрии) лица, что я лично не мог отвести глаз, не понимая в чём дело? Подсознательно хотелось понять, почему на неё хочется смотреть и смотреть!? Весь её облик говорил: "Ко мне нельзя подходить с несерьёзными намерениями!" Сейчас, когда ей уже 78, мы смотрим на те фотографии, и она говорит: "Так я действительно была красивой!" Она преподаватель математики. За всю жизнь один раз красила губы (может поэтому я всё ещё жив?! Шутка!), и один раз "рисовала" брови. Это красоты не добавляло и она перестала этим заниматься. Сейчас бровей почти не видно и это предмет наших совместных шуток (как скажем - давай накрасим брови - хохочем до слёз!). А губы у неё и без того всю жизнь как подкрашенные и очень манящие. На её 75- летие я посвятил ей такой стишок:

Я люблю твой целлюлит
И люблю твои морщинки,
Глаз твоих усталый вид
И волос твоих сединки.

А когда-то я любил
Стройность стана, гладкость кожи,
Но тогда и сам я был,
Скажем прямо, помоложе!

Знайте! - лучший макияж для женщины - это поцелуй любимого! - Это Вам я говорю - с высоты моих 80-ти лет!