Всё так просто. Это бедность

Пермяков Олег
 
  -Я так люблю своих родителей.
  -Они у меня такие хорошие.
  -Мы втроем живём. Очень дружно.
  -Стареют только последнее время. У папы давление, а мама видеть совсем плохо стала. Жалко их очень. Помочь бы, да ты же знаешь какие нынче цены в аптеках.
  -Папа получил квартиру от завода еще в 82 году. Брежневку двухкомнатную. Кухня просто смешная, повернуться вообще негде. Зато в центре. Всё рядом, очень удобно.
  -Мне 31 уже. Замуж?  Замуж че-то никак. Ну не получается. Всё не то.
  -Работаю где? А я конструктором работаю на заводе. Меня хвалят. Только мне доверяют самые ответственные проекты. Вся стенка в комнате благодарностями увешана. Да, да, точно, люблю свою работу.
  -Знаешь, в последнее время одна мысль не даёт мне покоя. Понимаешь, утром завтракаем втроем. Я смотрю на своих дорогих и любимых маму и папу и думаю. Страшно даже сказать, о чем я думаю. Я думаю, что пока они не умрут, я голая по квартире никогда не смогу ходить и пригласить к себе никого не смогу. И я знаю, что с моей зарплатой собственную квартиру никогда в жизни мне не купить.
  -Вот и дожидаюсь, прости, Господи.