438. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Я снова увидел Веру. На улице,на которой я когда-то, до переезда, жил. Она стояла  и смотрела на то месте,где стоял мой дом. Я услышал как она спросила у проходившего мимо мужчины:

 -Тут дом стоял. Пришла,а дома нет. В нем мой знакомый жил.

 Я остановился спиной к ней и мужчине. Сделал вид,что осматриваю свой велосипед.

 -Может, вы знаете,куда жильцы его переехали? -спросила Вера.-Мне надо найти одного человека. Он отец моего ребенка. Я пришла к нему,а дома нет.

 -Знаю. Стоял тут дом,- сказал мужчина.- Я в соседнем доме тогда жил. Ты про кого спрашиваешь? Может, я его знаю.

 -Он жил в первом подъезде. На втором этаже. Один. Он дворником работал.

 -Кажется,я помню такого. Он был немного как бы придурковатый. Или притворялся придурковатым. По утрам тут иногда вокруг дома бегал. Гимнастикой занимался. Значит,это он тебя беременной сделал и бросил?  Вот он,оказывается,какой. Я с ним несколько раз разговаривал. Он мне показался тогда приличным человеком.

 -Мы с ним были воспитанниками одного интерната номер три,- сказала Вера.

 -Номер три?- переспросил мужчина.-Это где сейчас коррекционная школа? Вот оно что. Ненормальный,выходит,он был. Я заметил тогда в нем эту ненормальность. Теперь мне понятно... Выходит,он тебя обманул? Вот какой он,оказывается, негодяй!

 Я не стал больше слушать разговор Веры и незнакомого мне мужчины. Я оседлал велосипед и поехал от них прочь. "Какая же она обманщица,- думал я о Вере.- Никакой я не отец ребенка,которого она носит. Придумала она это. Наверное,шаромыжники ее на это надоумили. Решили меня шантажировать. Наверное,гад Писько постарался. Живой еще,значит. Несчастная Вера. Для нее было бы лучше,если б она вернулась жить в дом для престарелых и инвалидов. Там за ней,хотя бы,хороший уход был. Особенно сейчас,когда она носит  ребенка... Черт возьми! - воскликнул я один раз про себя.- Думал,что мое прошлое осталось в прошлом,а оказывается,что нет,не осталось: оно еще со мной и я еще в нем..."