Стараюсь

Светлана Татарова
 "I really believe in the philosophy that you create your own universe. I'm just trying to create a good one for myself."*
                Jim Carrey

Моё кредо - Стараюсь!
Но сосуд алавастровый бьётся!
И по-прежнему в час ночной маюсь,
И мой джокер надменно смеётся.
Посылает Болгария лечо,
Волжский Булгар по-прежнему лечит.
И под вечер курлыкает кречет,
Ах, соколик, ответить мне нечем.
Вот опять все сроки прошли,
Перламутром на сердце легли.
И опять против томления
Док прописывает просвещение.
Плачет иволга где-то на ветке.
Вижу я её очень редко.
Записала её в свой стих,
Песнь её ведь про нас двоих.
Нынче ветер и солнцепёк,
И пройдёт не один денёк
Стихотворным этим молчанием
Будто нерукотворным пламенем.
Бог дорОг всегда одинок,
Зонтик свой оставь у порога.
Ты великий, и ты смог,
Но продрог, простыл и намок.

Этот стих, как проза яичницы,
Что вчера мой кот заточил.
Твои родинки всей интроличности
Твой ночной будуар искупил.

Исправляется наша природа,
Успокаивается непогода.
И обряды мира субботы,
И наряды праотца Лота;
И сегодня я - без работы,
Это тоже Господня щедрота.

Ветер в поле колышет травы,
Мы по-прежнему с Путиным правы.
Открывает вселенной двери
Хитрый комик, канадец Джим Керри.


* Я, действительно, верю в философию создания собственной вселенной. Я всё стараюсь создать такую." (Джим Керри) - пер. мой. - С.Т.

02.06.2018
09:42 МСК