На свете много, брат, такого, что и не снилось...

Рой Рябинкин
Ого! Вас много?
Юрий Голубев
http://www.proza.ru/2018/05/28/1903


"На свете много, брат, такого, что и не снилось мудрецам!"


Юра, мне непонятно, какого ляда ты затронул тему инопланетян на нашей планете?

Она занимает твой ум? Вряд ли! Иначе ты, как покойные ныне Феликс Зигель, Вадим Чернобров и другие энтузиасты, пропадал бы в экспедициях и собирал факты по этой теме, а не лежал бы на диване в поисках сермяжной правды бок о бок с Васисуалием Лоханкиным. :)

Даже в падлу тебе, дилетанту, отвечать.

Умри на своём диване или оторви от него задницу и выгляни в окно! Всякий раз, когда я, дипломированный преподаватель астрономии, ложусь поздним вечером в пришкольном парке на лавку и наблюдаю небо, я отмечаю одно, два  астрономических события, которым не нахожу объяснения.

Каждый раз! Но нужно наблюдать, нужно научиться поднимать глаза кверху!

Например: неспешно плывет  звёздочкой спутник и вдруг меняет траекторию на девяносто градусов и также неспешно, как ни в чём не бывало, продолжает "бороздить просторы космоса". Ты понимаешь, диванный философ, что я видел событие, потрясающее основы нашего миропонимания и своего места в нём?

Зайди на страницу Белякова Владимира Васильевича в раздел "Записки промысловика" и прочти два очерка "НЛО", и "Бегство от НЛО".
Повторяю для дремлющих на диванах аналитиков: документальные очерки, а не сочинения.

Ладно, ну тебя. Надеешься "узреть контакт при нашей жизни"? Опоздал: 15 марта 1990 года в 20.00 по местному времени НЛО приземлился за околицей моего хутора, и доярки, побросав подойники, во главе с председателем колхоза вышли за околицу встречать космических гостей. Мой очерк об этом событии ты можешь прочитать в районной газете "Нове життя" за соответствующее число того года. Я тебе пришлю скан моей заметки в районке, если ты и впрямь хочешь разобраться в вопросе - мы одиноки на своей планете или делим ее еще с кем-то?!

П.С. А реликтовый гоминоид не проходил мимо твоего дивана? Но мой покойный ныне друг геолог Владимир Майоров столкнулся в одной из экспедиций с ним - нос к носу! Зайди к нему на страничку, которую бережно ведет его дочь, и прочти очерк об этом событии.

На свете много, Голубев, такого, что и не снилось диванным мудрецам!

П.П.С. Если и вправду интересуешься необъяснимой информацией о физике нашего мира, зайди на мою страничку  на  сайте " Клуб Фото.ру", где я публикуюсь под ником  Юстас Исаев и посмотри мои фото  загадочных следов на пашне, оставленных нам на память НЛО после того памятного события. Хотя, думаю, не зайдешь и не напишешь, расслабленный. :)