Вы советуетесь с друзьями?

Наталья Важенкова
Как часто вы слышали от друзей и знакомых - Зачем тебе это? Да ну это все на фиг! Не выдумывай! Не занимайся ерундой! Тебе сколько лет? Как ты можешь верить в этот бред?
И ты, полный решимости и веры во что-то интересное, начинаешь сомневаться и отказываешься от какого-то фантастического предложения, какой-то совершенно восхитительной идеи. И опять погружаешься в спячку и болото привычной жизни. И опять все привычно, наезжено...

И твои друзья с облегчением вздохнув,говорят - Молодец! Ну, сам подумай, это же все полная фигня! Ты чуть было не вляпался...

А вы никогда не думали, почему именно так вам сказали?
А все до банальности просто!
Ты - мой! Ты со мной! И так будет всегда! Зачем тебе еще кто-то и что-то?! Это так привычно и так все устойчиво! Не ищи, не уходи и даже не пытайся! Зачем? Все ведь так хорошо! Ты всегда меня дождешься, ты всегда будешь рядом. Просто будь рядом. Мне ведь это так удобно! тебе больше ничего не нужно, кроме меня любимого. И не важно, что у меня есть еще много чего, а у тебя - только я.

Как часто вы советуетесь и слушаете советы своих родных, близких и друзей?
 
Живите так, как этого хочется вам! Живите своим сердцем и головой! Иначе вы проживете не свою, а чужую жизнь!
Мимо вас пройдут конкурсы, куда вы не отправили свои прои, поездки, от которых вас отговорили, встречи, на которые вы не пошли, люди, с которыми вы не встретились и что-то еще очень интересное, что вы, сидя в своем болоте, даже не заметили.
А ведь один раз предложенное может больше никогда и не повторится.

С годами вы будете вспоминать только свои несбывшиеся мечты и желания.
Вы всегда будете лишь тенью ваших друзей, знакомых и родных.

Советуйтесь, конечно, советуйтесь с близкими, родными и друзьями, но всегда старайтесь понять данный вам совет - это мне советуют для того, чтобы хорошо было мне или для того, чтобы хорошо и спокойно было им - нашим близким и друзьям?

Всем замечательного лета!