Запутановодитель по Иркутску г. 6 Скверик Зашибись

Ирина Никифорова-Захарова
Instagram: https://www.instagram.com/evairaigor/

Глава 6. Скверик "Зашибись"

     Ладно, про здание рядом со сквером Кирова позже расскажу. Неймется мне еще про один сквер вам поведать…. "Зашибись"- это я его так называю.

      Этот  скверик расположен напротив здания частной стоматологии и… на задворках поликлиники, куда мы ходим (слава Богу редко).

    …Несколько слов о поликлинике, вернее красивейшем здании ( мое мнение), а главное старинном и «историческом». Это был …банк Русско- Азиатский, а потом «попал он под «раздачу», имею ввиду революцию. Самый центр же!

     Какие «банкиры»? «По шапке» им! И там то «белые», то «красные» заседали, и как и что там было - есть желание- прочтёте!

     А потом…сделали поликлинику. Я когда в неё захожу, иной раз про «болячки» забываю. Еще бы! Широкая мраморная лестница на второй этаж, а по бокам …львы! Кто из вас ходит в поликлинику со «львами». Никто!
    Время их, конечно, потрепало, но какая реставрация? Замазали белой эмалью! Смех!

    «Кабинетики», конечно, узкие, коридорчики тоже, но зато регистратура! Меня она всегда умиляет. Разгородили на «клетушки» огромный зал, а потолок-то на  недосягаемой высоте- весь в «вензелях». Чудо - не потолок!

     Но это я отвлеклась… Здание само стоит углом. Его передняя часть красится-мажется и подновляется регулярно, а вот зады…. Жаль, видимо бюджетных денег на ремонт.

     И вот за этими «задами» сквер и «разбили». Сначала водрузили миниатюрную  копию… Биг Бена (это основатель  клиники стоматологической, что в одном из зданий расположена, решил, интересные, на его взгляд, объекты в одном месте собрать). Лавочки поставили, газоны-клумбы. Еще поставили огромных… коров ( дань «священным коровам» Индии), а на скамейках усадили…бронзовых мартышек (  "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу"), еще на одной лавочке пара читающих книжки бронзовых детей. И, наконец, фонтан!

  Короче, «веселый» сквер получился. Я бы даже сказала-  «фантасмогоричный» !

       Сходите! Рекомендую! Нигде, кроме Иркутска такого сквера не увидите!

        Хотела фото найти- увы!. Придется, сходить, самой "сфотать" (((. А куда деваться? "Взялся за гуж- не говори, что не дюж"(((.
        Схожу, сделаю, выложу!