Если по любви... Часть 2. Глава 29

Мирослава Завьялова
    Глава 28


     http://www.proza.ru/2018/05/16/1649

9 Мая в Москве - это великое и незабываемое событие, я и мечтать об этом не смела!  А 10 -го у меня будет день Рождения - тоже в Москве, с моим Олегом!
Второй год подряд получается отмечать свой праздник необычно - то в госпитале, то в столице.

Олег прислал мне несколько фотографий, и сейчас я рассматривала их с большим интересом. Несколько общих, где снята вся их группа, а вот и крупным планом. На всех фото возле Олега стоит одна и та же девушка. Я просмотрела мельком фотографии - точно, она везде, и, на мой взгляд, стоит слишком близко от Олега. Пиявка еще одна!
Я увеличила изображение Олега, стараясь не рассматривать девушку, лицо которой теперь я видела тоже крупным планом.

Олег очень симпатичный и опять улыбается своей загадочной улыбкой. Конечно, он любой девушке понравится.  А они и рады, пиявки! Но я не успела даже рассердиться...
Пересматривая фотографии, я обратила внимание на одно фото - там Олег выступает с трибуны в какой-то студии, да, ведь он рассказывал мне про интересные дебаты по международному праву! Оттуда, наверное, фото. Я заметила на фотографии то, что мгновенно заставило забыть о девушке возле Олега, сейчас она интересовала меня меньше всего.

Глаза Олега - вот что привлекло мое внимание. Этот его взгляд был мне хорошо знаком.
Взгляд абсолютно уверенного во всем мужчины, взгляд победителя. И особенный блеск в глазах...
Это я всегда видела в тайные наши минуты, когда мы были совершенно одни во всем мире, и Олег хорошо знал, что произойдет дальше.
Выходит, у него в жизни есть  какие-то сильные интересы, заставляющие позабыть на время даже обо мне!

Нет, конечно, я ни на секунду не засомневалась, что он любит меня больше всего на свете, как и всегда говорит, но сейчас, разглядывая это фото, я поняла нечто важное, сделала очередное свое открытие - мне нужно быть интересной для Олега больше, чем его работа и разные дела.
Вот только как этого добиться?
Мне нужно сделать все, чтобы стать для него самым главным интересом в жизни!

А легко и просто это не получится, дядя Сережа об этом говорил еще давно, да только я не все понимала вначале.
Об этом нужно все время помнить и придумывать что-то новое для нас. Пока это очень хорошо получается у Олега, а мне предстоит еще только научиться этому.

("...совершенствоваться, чтобы не потерять главного...)

Хорошо, что я увидела эти фотографии!
Мне нужно о многом подумать, а вот с девчонками я не буду обсуждать эти вопросы. Каждый должен дойти до этого самостоятельно! Слишком уж все люди разные...

Через несколько дней, собираясь утром в университет, я получила долгожданное сообщение от Игоря:"Нашлись замечательные родственники Ваших друзей. Приеду, позвоню, встретимся для важного разговора."
Перечитав эти две строчки раз пятьдесят, я, полная бурной радости, помчалась в университет, уговаривая "Гранд Витару" не нарушать правила дорожного движения.
Весь мир вокруг меня был счастлив!

Мне не терпелось поделиться новостями с девочками, но уже был дан звонок на первую пару, и возле дверей я столкнулась со Светланой Марковной.
- Не торопитесь, Татьяна. У Вас все хорошо? - участливо коснулась она моей руки. Я, не вытерпев, сообщила ей замечательную новость, и Светлана Марковна отреагировала восторженно, поздравляя меня.
- Я только что узнала, девочки пока не в курсе, - улыбнулась я.
- Поздравляю еще раз! Это действительно то, чего можно ждать бесконечно.
Я была совершенно согласна с моей любимой преподавательницей.

На большой перемене Вика, постоянно посматривавшая в мою сторону, наконец заявила:
- Таня, давай, рассказывай! Ты сегодня абсолютно другая, у тебя что-то произошло! Ты сияешь все время !
- Тань, неужели ты...- Оленька запнулась, а Володя засмеялся:
- Беленькая, ты в положении?
Я покачала головой, нарочно оттягивая время и заставляя моих друзей проявить крайнюю степень нетерпения.
- Игорь сообщил, что нашлись родственники, очень достойные! Подробности при встрече! - выпалила я наконец, сияя, как безупречно начищенный медный тазик, по словам Володи.

Несколько секунд царила тишина, а потом началось веселье, раздались крики радости, Вика и девочки обнимались с Олей, а Володя почему-то только со мной.
 Мы шумели до начала последней пары, и даже после звонка все никак не могли угомониться.

Вошедший Владлен Владленович некоторые время разглядывал нас, улыбаясь и не говоря ни слова. Наконец он поднял руку, призывая всех к порядку:
- Наслышан, наслышан! С радостью вас! Оля, примите мои бесконечные искренние поздравления и будьте счастливы всегда!
Владлен Владленович, помолчав, продолжил:
- Такое чудо, просто как в сказке. Если честно, впервые встречаюсь с подобным, - он  подошел к окну и замолчал. В аудитории стояла тишина. Наконец наш куратор вернулся за кафедру.
- Берегите свою сказку, Оля. И вы тоже, девочки и...мальчики, - улыбнулся он Володе, - счастье так хрупко.

А мне вспомнились фотографии Олега и мои вчерашние мысли. Вот и Владлен Владленович сказал о том же, правда, другими словами.
Удивительно, но про очередную девушку-пиявку я не думала вовсе, не ревновала Олега, хотя близкое присутствие девушки возле моего мужа не доставляло мне радости.
Но ведь их будет очень много в  нашей жизни, таких вот прилипчивых девушек, а мне нужно не ревновать, а стараться быть для Олега самой лучшей, самой интересной, единственной и неповторимой!

Неожиданный звонок объявил об окончании занятий, мои размышления были прерваны, и я увидела, что за все время лекции нашего куратора я не записала ни единого слова.
- Кто же нашелся, интересно? - много раз восклицала Оленька, - Таня, неужели Игорь ничего больше не написал?
Я в сотый раз открыла сообщение в телефоне, полученное утром.
Девчонки принялись гадать, кто именно нашелся у Гриши и Марины. Предположений было много - бабушка, тетя, дядя, сестра, папа, дедушка, брат, мама... Про маму сказала я, и Вика тут же отреагировала:
- Тань, ты что! Мама давно бы нашла своих детей, ползком, пешком бы добралась! У меня мама, знаешь, какая! По льду босиком пойдет!

Девчонки о чем-то горячо спорили, а я подумала, что моя мама ни разу не позвонила мне с того злополучного разговора, не отвечала на мои вызовы, а на мои беспокойные СМС холодно отвечала, что все нормально. Все у нее хорошо.
И она за меня спокойна, ведь впереди у меня отличное, хорошо обеспеченное будущее. Что это означало, я узнала чуть позже.

Вернувшийся в город Игорь сообщил следующее: нашлась родная бабушка, проживающая в Краснодарском крае. Она давно на пенсии, но продолжает трудиться в детском санатории.
Есть и еще дальние родственники бабушки, которые долгие годы помогали в поисках родных семьи Буга - такая вот, оказывается, настоящая фамилия Гриши и Марины.
Еще Игорь предложил поехать в Москву и принять участие в съемках телевизионной передачи "Ищем родных". Он готов передать все данные туда, потому что его имя нигде не может быть упомянуто, ведь не один раз приходилось идти на некоторые нарушения во время поисков. Но сейчас все закончилось более чем благополучно, и он очень советует поехать в Москву.
Обо всем этом нам сообщила Оля, влетев в аудиторию на пару минут.

- Я отпросилась на несколько дней, с ними поеду. Они такие растерянные, я Гришу не узнаю даже иногда.
Мы забросали Олю вопросами, но больше ничего узнать не успели - прозвенел звонок, и наша подружка выскочила из аудитории быстрее молодой лани. Мне показалось, что ей известно намного больше, но рассказывать она ничего не хочет.
Наверное, пока не хочет.
Но и ситуация была необычной, и мы решили, что ничего страшного, чуть позже все узнаем, а потом увидим и передачу. Мы надеялись, что передача получится интересной, ведь сама история поисков родных была полной тайной. Я, например, и близко не представляла, как Игорю  удалось найти хотя бы бабушку. Интересно, а мама и папа?

Ладно, немного терпения, сказала я себе.
Передача вышла в эфир 7 мая, накануне моего отъезда в Москву, и мы уже знали, что этот сюжет редакторы пропустили " вне очереди", учитывая некоторые особенные моменты. Какие это были моменты, стало понятно во время просмотра программы "Ищем родных".
Я поудобней разместилась в глубоком кресле, пристроив бутылочку минеральной воды себе на колени. Волноваться буду. Это точно.

          (продолжение следует

    http://www.proza.ru/2018/06/02/283