Нежданчик

Дим Ко Гардэ
 Августовскую ночь разрывали сполохами электрические разряды приближавшегося грозового фронта. Казалось, что сам Господь был чем-то разгневан и метал молнии по антрациту ночного неба.
 
 Комната гостиницы наполнялась предгрозовым воздухом, и каким-то тягостным ожиданием чего-то, столь необходимого и в тоже время пугающего...
Мягкий свет от бра, баюкал уставшие за день глаза и не позволял мозговой деятельности проявлять активность. Да и принятый на ночь афобазол давал о себе знать.
 Вытащив из портсигара тонкую сигарету, я щёлкнул зажигалкой и выпустил в открытое окно ароматный дым.
 
 Громовой треск и удар ошеломил меня, потому как звуковой разлом был, казалось над самой гостиницей. Взвыли сиренами сигнализаций припаркованные автомобили, взывая о помощи к своим хозяевам. За искрили в ночную темень оранжевыми всплесками "поворотников", только зря сие действо...
 
 Ветер вдруг плеснул мне в лицо ошеломительным вихрем и ворвавшись в комнату сорвал со стены рамку с репродукцией. Благо, ковролиновое покрытие, смягчило удар падающего предмета.
 
 Я почувствовал необычайную радость от произошедшего! И тут я увидел светящийся шар. Он повис в воздухе и замер в полуметре от меня. Свечась, он медленно покачивался из стороны в сторону, с амплитудой в несколько сантиметров. Я застыл. Понимая, что это шаровая молния, боялся пошевелится.
 Я почувствовал, как волосы на голове потянулись в сторону шара. Руки стали самостоятельно подниматься к светящемуся предмету. Но тут, шар рванулся в сторону и погасло освещение не только в гостинице, но и во всём квартале. Похоже даже не было звукового эффекта.
 
 "Закрой окно!" - услышал я голос внутри себя и тут же исполнил приказание.
Я долго не мог отойти от окна, вглядываясь через двойной стеклопакет в бушующую стихию уходящего лета.
 А курить я бросил сразу же после встречи с шаровой молнией.