Здравствуй, Лето

Виталий Пенман
Из глубины забытых грёз,
Луна идёт по бездорожью,
Как хорошо, что есть она,
Которая приходит ночью.

Как хорошо, что есть она,
Куда-нибудь моя дорога,
На старый телефон смотрю,
А есть ли МТС у Бога?

Ну вот и лето вдруг пришло,
А я по прежнему мурыжу,
Хочу на ощупь путь найти,
И снова ничего не вижу.

Из глубины забытых грёз,
Остались точными лишь тени,
И я как в прошлом Патрик Свейз,
Учусь у мудрых привидений.

Но нет, всего лишь вдруг нашло,
Так мимолётное, как слабость...
Гурманить терпкое вино?
Мне алкоголь не дарит радость.

"Нить Ариадны" прочитал,
И разгадал посланье Теслы,
Талтеков захотел познать...
Но без тебя не интересно.

Свой старый телефон кручу,
В нём всё как было и хранится,
Мне проще Богу позвонить,
А до тебя не дозвониться...

Как хорошо что есть она,
Такая глупая дорога...
Что? Правда истина в вине?
Налейте что ли мне немного...