437. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Проезжал на своем велосипеде через какой-то двор. В этом дворе с одного края возвышалась стена какого-то черного, сбитого из досок, сарая,а по другую его сторону стояли бревенчатые дома,которым давно пора было идти в слом. Возле одного дома на лавочке сидела компания знакомых мне шаромыжников. Среди них я увидел Веру. Я остановился,чтобы убедиться,что я встретил Веру,а не обознался. Да,это была Вера. Я давно уже перестал о ней думать,и вот на тебе-увидел. Я позвал ее:

 -Вера!

 Она не хотела смотреть в мою сторону. Но это была она -  Вера. Почерневшая,опухшая и,кажется,беременная.

 -Как ты живешь? Чем занимаешься? - спросил я у нее.

 Вера повела себя так,будто никогда меня не видела и не знала. Что мне оставалось делать? Я сел на велосипед и уехал.

 Я ехал на велосипеде по улице и думал о несчастной Вере. Мне было ее жалко. "Надо как-то вытащить ее из этого болота,из этой ямы- думал я. - Ведь жила же она раньше по-человечески. Работала. Мечтала завести семью. От меня не отворачивалась при встрече...Надо будет поговорить о ней с Марией. Увижу - поговорю. Обязательно."