Не в опыте

Аля Татарская
Сегодня Алла поняла в какой неискренности она подозревала своего мужчину. Постоянно натыкаясь на эту особенность, никак не могла понять что именно ее тяготит?

Сперва ей очень даже нравилось, когда ухаживания Кости длились и длились. Это выглядело милым и романтичным, трогательно- интеллигентным. Когда ухаживания продолжились  3 месяца Алла забеспокоилась: это с ней, или с ним что-то не так? Однако, они продолжали регулярно встречаться, весело проводить время. И все бы ничего, если бы им было по 14 лет, а не в районе тридцатника.

Позже,  когда взрослые встречи  стали  случатся  чаще Алла  заметила вот что. Каждый раз, занимаясь сексом, с длиной прелюдией, разнообразными позами, драйвом, она выходила удовлетворенная, но ненаполненная. Словно они оба трудились над ее удовлетворением и с завидным постоянством достигали результата. Когда же Аллу переполняло желание разделить эту негу, порадовать своего мужчину, она встречала, нет не сопротивление, вроде все что она давала встречало энтузиазм и благодарность, но как будто не просачивалось. Застревало где-то на уровне кожи, не проходило глубже, а болталось в межзвездном пространстве среди двух планет. Она отдала, он не взял. Не сделал своим, не присвоил. Это понятно, что мужчину не наполняет секс также как женщину. Но здесь было что-то другое.

Парень Костя был из хронически интеллигентной семьи. Что там про секс  говорить - с объятиями была напряженка. Даже интенсивное половое созревание не повлекло его к реализации зова природы. Истинной страсти в вихре зашкаливающего тестостерона и накрывающих чувств Костя так и не познал. Пик сексуального расцвета прошел мимо. Немецкие фильмы про любоффь, хоть и транслировали технику, но ничего кроме этого. Отдаться страсти, хотеть быть ей застигнутым, довериться в совместном путешествии партнерше, одним словом вся прелесть процесса была безвозвратно пропущена. И наверстать невозможно. Поздно. Не в опыте. Точка.