Вахтерша!

Василий Кинстлер
Иду, как-то летом, по благоухающим ночной прохладой улицам г. Орска.
Время час ночи, танцы в клубе закончились и нужно было незаметно проникнуть в общежитие. С моей-то фантазией пятнадцатилетнего весельчака - это плевое дело! Заболтать, какой-нибудь эротической чепухой полувековую вахтёршу, произнеся пару дежурных комплиментов и ты считай уже в своей кровати, ну и... про самоволку в город никто не узнает! Открываю дверь "парадного" и с порога с реверансом произношу:
— О, Бог мой, эти-ли глаза
мне о любви в ночи кричали...
Зачем на них блестит слеза?
Я их лобзаньем распечалю!
Женщина-страж улыбнулась и спросила, откуда я так поздно?
Сказал, что топаю из драмкружка, с репетиции. На самом деле в театре играл Мишка Дудин из нашей комнаты, а не я, но дёрнул же меня черт добавить, что сегодня прогоняли сцену с поцелуями, а я целоваться не умею...
Она оживилась: - Таки я тебя обучу этой науке!
От слов к делу...          Я вырывался как мог, но силы были не равны! Умножьте её возраст на два -
 получится её вес! Обучение было поэтапным. На первой стадии мы освоили поцелуи взасос, конечно же против моей воли!
Мое лицо, от горбинки носа - до подбородка поглотили сочные, жадные, горячие губы! Я задыхался и теряя сознание услышал короткую фразу: - Таперяча с языком! Кто-нибудь держал во рту живую змею, к тому же резко пахнущую ванилью? Мне довелось! Эх, «жизнь бекова», где даже за враньё нужно платить целомудрием. «Змея»,  проделав в моем брехливом «шапито» массу невероятных манипуляций, наконец нехотя уползла в свои пенаты...
К концу экзекуции, тяжело дыша, вахтёрша вожделенно произнесла: - Ежели еще чего показать, то через полчасика подходи, двери уже никому открывать не стану, вот и порепетируем красавчик!  Долго, с той поры, я стихами не баловался и не врал! А той ночью, вырвавшись из любовного плена, зацелованный до опухлости морды-лица, я зашёл в комнату, споткнулся о стул, перебудил всех сокурсников и тут же рассказал чистую «правду»: - Эх, парни... я только что с такой девчонкой развлекался, просто сказка!
Мишка Дудин, который был тем самым драмкружковцем взаправду и вернулся в общагу за час до меня, ехидно и с недоверием посмотрел в мою сторону со словами: - Горячо тебе соболезную!  И лицо его, солидарно моему, вопиюще отсвечивало при лунном свете припухлостью! - Ладно уже, спать ложись, завтра расскажешь...     - заворчали пацаны и я перекрестившись лег и крепенько уснул! Зато теперь у меня есть ключ от черного хода! Слесарь, дядь Коля, пожалел и выточил за бутылку портвейна. Так что... в общагу, с друзьями, мы нецелованными пробираемся! Урааа!