Во всем виноваты звезды

Дарина Кащич
"Я не знаю в чем для меня счастье. Возможно именно поэтому я не могу быть счастливой..."

Впервые за долгое время я чувствую этот момент, о котором говорила, но понятия не имела. Сейчас. Сейчас..
Выйдя на улицу, я посмотрела на небо. На звезды. А точнее, на одну. Было чувство, будто она тянет меня словно магнит к себе с невообразимой скоростью, и все что мне секунду назад было видно боковым зрением, медленно стало расплываться. Только все четче, ближе и ярче она - моя звезда. В этот момент я впервые услышала себя. В моей голове было такое спокойствие. Тишина. Это подарок. Сам этот момент, который происходит. А правильнее сказать, награда. Несколько мгновений ранее я почувствовала бурю самых разных эмоций в 1000 баллов по пятибальной шкале. Что-то действительно настоящее, что давно не было. Я не могла остановить свои эмоции. Слезы словно накопившийся внутри меня яд , который покидал меня и с каждой слезой мне становилось намного легче. Состояние, в котором не думаешь почти ни о чем, только об одном - где ты и кто. В этот момент я понимаю, что нахожусь в бесконечности. Во вселенной, которая не имеет границ. И это по-истине великий момент. Главный. Господи..как же сильно мы втянуты в это болото временных материальных призраков, которым находим смысл, которым даем значимость, в которых видим ценность. Мы поднимаем на пьедестал мнимую реальность, заключенную в иллюзорные рамки нашего подсознания, при этом отдавая незаметный "приз зрительских симпатий" самой Истине, глубокой и как ничто иное настоящей.

"Я впервые услышала себя". Такой покой, умиротворение. Не могу ни слова подобрать, но идеально может описать глубокое и тихое молчание. Описать одновременно самую сильную радость, самое горькое горе, искреннюю благодарность благодарность, покой и душевный мир. Я стремлюсь к звезде или она мчится ко мне. И понимаю, что возможно ее больше нет, она сгорела, и остался длинный свет, который я вижу. Но он есть. И пока я его вижу, я знаю что есть и звезда. И она говорит мне, что все они, каждая то еле видимая, то ярко светящая, все небесные маяки, которые я сейчас вижу, - это мы. Души. Я стремлюсь к ней все сильнее, а она спрашивает меня: "Сколько нас, звезд? Миллионы? Миллиарды? Миллиарды миллиардов? Сколько?.. Так почему мы не можем быть людьми!? Только почувствуй.." Неизвестно количество людей на протяжении всего времени, количество существующих душ. И так же не известно количество звезд.
"Мы те, кто были. Те, кто есть сейчас. И мы живы пока хотя бы кто-то или что-то о нас помнят. Когда остается единственное расплывчивое воспоминание о нас, мы умираем. Превращаемся в камень. Прекращаем гореть. И только на один миг, пока жива хотя бы одна мысль о нас, мы оставляем свет. Длинный и мгновенный. И когда ты видишь, как звезда в небе медленно угасает, растворяется в черной космической пустоте, она кем-то забывается навсегда. Уходит в забвение и завершает свой миг. Мы живы пока о нас помнят. Нас не было, мы не будем. Мы сейчас. Мы здесь. Мы над тобой. Мы это и есть ты".