Посвящение фитнес- клубу на Варшавке

Валентина Хачатрян
 На Варшавке фитнес - клуб 
 Все  с  утра  туда  бегут.
 Здесь и  сауна ,  джакузи,
 В  баре тут  готовят  смузи.
       В бюро  продаж сидит  Наиль, 
       Он так мил,  трудолюбив.
       Он про  акции расскажет,
       Верный  путь  нам всем укажет.
 Я в  бассейн  давно  хожу, 
 Зорко  я  за  всем слежу.
 Как-то  в  группу  я  попала, 
 Маша  резво  мне  сказала:
"Вы  со всеми вразнобой!"
 Я  к ней  больше  ни  ногой...
      Мне  Алёна  объяснила
      Всё  так  мило и красиво.
      Всё  я  делаю неспешно, 
      Получается-  успешно.
"Оп!"- кричит инструктор  Тёма,-
Все к  занятиям готовы ?
На воде  держитесь  ровно,
Да не  будьте вы  как брёвна!"
Тёма-  лучший  наш  инструктор,
Только надо  его  слушать.
Повторять  за  ним  движенья,
Получая  наслажденье!
Все  его невольно ждут 
И  улыбкой  встретят  тут .
    Вот стоит  высокий  мэн,
    По  призванию спортсмен.
    А  зовут  его Володя,
    Он  занятия  проводит
    На воде и  под  водой
    И на  велосипеде...
    Хочешь  властвовать  собой -
    Приведёт  к  победе !
    Он и  мастер  настоящий,
    Да и тренер он  блестящий !
Детям тут  раздолье с  Максом,
Он  научит  плавать  брассом,
Прыгать  в воду  не  спеша, 
Глубина  тут  хороша .
    Танцор Миша  так  пластичен,
    И  со  всеми он  тактичен.
    Всех  научит  танцевать,
    Спинку  ровно так  держать.
    Все  в  восторге  от него,
    Я не  исключение.-
    Я  эстетику люблю
    В  разном  наполнении.
У спортсменов  всё  в  порядке-
Гузель  будет  не  внакладке.
Есть  тут Юля и  Ирина,
А у  Юли  дочь  Кристина.
Но  семья  ей  не  помеха, 
Со  всем справится  с  успехом !
 
    Я  , конечно ,  не  поэт,
    Не  судите  строго,
    Подарила  вам  куплет
    Вот  и  слава  Богу !

    В.К.  2018  МОСКВА