Лаборатория 14

Александр Рыбаков 2
десубстанция бытия и мышления,я

«я» - неопровержимость
- возможности бесцельной природы не как самоцели;
совершенства наития вне ведения совершенства;
- природы как собственного спонтанного случая
 
пред…рассудок реальности,я

«я» - знание критерия бытия;
бытие – критерий этого знания,человек

укорениться в бытии невозможно;это сознание и есть «я»

мир имеет свою «исходную точку» в себе самом,«исходную точку» бесконечного процесса выявления личного,всегда с самого отсутствующего начала
я обусловлено лишь своей необусловленностью;единичное и в эмпирии и в гнозисе оно ускользает от всех своих объективных фиксаций,от всех своих отражений,оставаясь неисповедимым человеком в неисповедимом мире

ничто не существеннее бытия
ничто не существеннее непредставимого
ничто не существеннее я 

всё во власти стихии;
всё во власти воли к непредсказуемому;
всё во власти моего я


сокровенный человек сердца - откровенный человек натуры

природа никогда не знала нелепой нужды в совершенствовании до человека – она есть и всегда была человеческим совершенством

выразительность невыразимого личного начала – человек;нет ничего чудеснее нашего мира 

природа… пневма самоотреченности до полного самопонимания;раньше чем стихия способна тебя погубить,она уже погубила себя,став тобой

«мир» или не во власти мечты о разуме быть нельзя

солнце,дух и разум бестелесны,если смотреть на них в упор

картезианское сомнение – это проявляющая себя реальность

мы возможны?да,мы действительны;мы действительны?да,мы возможны


настоящее и вечность – разумные формы времени

настоящее – безмерность вечности

вечность творится ради момента

вечность – свободное осознание настоящего

на твоё создание уходит вечность;и пусть себе уходит


жизнь – это смерть,если она не случай

то,что игра случая свободна,значит только то,что она осознана


вожделея предметы Вселенной уничтожаешь ее;теряя представление о времени и пространстве,теряешь разум

смысловые горизонты пересекаются в динамике судеб как понятия,понятия же об умеренном – результаты полного взаимопонимания между людьми