Султанчик

Семен Кревский
Некоторые считают кошек глупыми.Да,как и среди людей и среди кошек встречаются неумные.Султанчика привела в нашу компанию кошка,видимо приемная мать.
Рыжий котенок быстро освоился.С Котей отношения не заладились.Подружился с Лизкой и Хабалкой.
Хабалка,котик с характером базарной торговки,вырос в крупного котика.Никогда не ходил за мной и не был замечен в телячьих нежностях.В тот раз он пошел за мной.Я его гнал,но он не уходил и на остановке автобуса сел рядом со мной и голову положил мне на колено.
-Хабалка,что случилось?Что с тобой?
Кот молчал и смотрел мне в глаза.
Подошел автобус.Больше я Хабалку не видел.Исчез котик.Вот верь после этого,что кошки не знают,что их ожидает.
Султанчик,Котя и Лизка,сталкивая друг друга, боролись за место у меня на коленях.
У кота Япончика на голове появился лишай.Я помазал мазью и лишай стал меньше чесаться,но не проходил.Япончик догнал меня через пару дней,забежал вперед и стал головой елозить по асфальту.Я не понял и прошел мимо.Тогда котик опять обогнал меня и стал тереться лишаем об асфальт,напоминая,что надо смазать лишай мазью.
Кошки уличные живут в среднем года полтора.Сокращают их век зачистки типа КАТЦЕН ФРАЙ.Дольше живут кошки,которых поддерживают кошатники.Из 6 котов,над которыми я шефствовал остались со мной два.Кошка,которая привела Султанчика и сам Султанчик,который завел себе гарем.Всех жен он облизывал с головы до ног и каждый день приводил к моей двери на обед.Полосатый бандит прокусил Султанчику лапу и он поселился у меня в квартире.С тех пор он сильно поумнел и стал понимать меня с полуслова,с полувзгляда.Исполнял 6 команд,служил на задних лапах.А ведь раньше я считал его туповатым котом.Думаю,его спасала трусость.Как то на нашу лестницу забрел кот.Султанчик с перепугу упал на спину и,дрыгая лапами вопил дурным голосом.Кот был вдвое меньше Султана.Я поспешил к Султану и кот пришелец с перепугу прыгнул с 3 этажа во двор.Смелым и настойчивым Султан был только с кошками.Он не мог пропустить ни одной кошечки.Недавно у него появилась молодая жена благородных кровей.Судя по крючку на хвосте дедушка у нее был сиамец.Вначале Султан был просто Рыжиком 2.Однажды я пел на гитаре и Рыжик стал мне подпевать.Потом он запел соло.Я перевел с кошачьего и понял что он поет ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН Я Б ИМЕЛ ТРЕХ ЖЕН.У него была одна жена-старая кошка,которая привела его в нашу компанию.Я переименовал его в Султана и он сразу же завел себе еще двух жен.
Некоторые коты злопамятные.Красавец Котя жил в квартире.Мы с ним дружили.Он напустил мне блох в постель и я его выгнал на улицу.Он нашел нового хозяина.Вот уже 2 года он изредка приходит пожрать,но своих бывших друзей считает плебеями и бьет им морды.Меня он терпит как обслуживающий персонал.Султан,заведя гарем,стал истинным джентельменом.Если раньше он отталкивал кошек от миски,то со временем стал уступать дамам.Как и люди, не все кошки способны любить хозяев.Любовь это божий дар.Однако все кошки испытывают благодарность к тем кто их кормит,лечит,вычесывает.