нам друг друга не понять...

Олег Бондарь Аша
мириады огней...
блещет, мерцает, восхищает,
а более всего дурманит-манит, словно тайна, загадка, совсем какая-то другая
чуть ли не инопланетянская жизнь - ночная жизнь Большого Города,
но и днём соблазн ничуть не меньше:
магазины, развлекаловки, прохожие, реклама, автомобили -
бурлит-кипит вот это настоящее;
здесь театры и кино, парки и скверы, рестораны и кафе,
афиши - сколько звёзд, сколько имён...
я смотрю из окна на неисчислимое количество других окон, неужели и там - люди;
а ещё мириады на улицах, в музеях, театрах, ресторанах, в метро...
и все - мимо, мимо, мимо...
кто ты, откуда, куда, что болит, как жизнь - нет, не просто "нормально",
а на самом деле, как жизнь?
да, мне интересно, хочется поговорить задушевно,
да какое там - мимо...
бурлящий океан жизни, где всё клокочет, куда-то стремится, где всё происходит:
и самое мелкое, гнусное, и самое вдохновенно-возвышенное, страсти кипят и человек живёт во всю силу...
или его кружит и несёт в этом водовороте?

зачем сюда стремятся, что пытаются обрести?..
многолюдный город - пьянящий напиток, чем больше пьёшь, больше хочется...
я из малого городка на автобусе в посёлок за горами, за лесами, потом через мосток, потом в конец улицы, и вот в саду - работы невпроворот, а под вечер выберу время да просто хожу по саду,
и с каждой частичкой сада, с речкой, с лесом, с горам, с вечерней зарёй я слитен
и неразделен...здесь все мои смыслы...
и я ощущаю, что между мной и Городом  - Стена, непроницаемая Стена отчуждения...
и дело совсем не в том, что одно хорошо, а другое плохо,
просто и то и другое есть, существует, наличествует -
как нам понять друг друга,
зачем мы?
зачем то, что мы делаем?
если пытаемся сохранить природность - зачем?
если множим Город - зачем?
если болит душа - зачем?...

в июле зацветут ночные фиалки, аромат поплывёт по всему саду,а над садом,
лесами-горами замерцает Млечный Путь - я знаю - это настоящее...
как нам понять, услышать друг друга?...

*на фото - работа автора