Книга 2. Воин Хаоса, ч. 3. Удар Шивы, гл. 7

Галина Сапфиро
Узы  Света
Книга 2. Воин Хаоса

---------------***-------------
Часть 3. Удар Шивы: пробуждение воина
Глава 7
---------------***-------------

Но я не просто ждал! Я мысленно формировал слепок мира, который использую как трамплин для прыжка в свое родное измерение. На закрытом портале-картине храма в Сапфирионе был изображен пейзаж какого-то материального мира. Мира – еще не существующего. В моей новой Вселенной после образования двух полюсов и возникновения сфер-матриц между ними стали возникать и проявляться их отражения – миры-тени, в которых смешивались свет и тьма хаоса. В зависимости от расстояния до полюсов пропорции света и хаоса в этих множественных мирах различались. Я не мог повлиять на все миры при их формировании, но на один – мог. Каждый день я медитировал в разросшейся роще каменных деревьев, на которых вызревали Грайкулы. Во время погружения в медитативное состояние я в деталях представлял пейзаж, запечатлённый на стене храма Шивы, который люди называли Звездным храмом Спасителя.

Когда на острие импульса посылаемого мною в пространство потока мыслей сформируется необходимый мне мир, я буду связан с ним невидимым энергетическим каналом, который они создадут, так как генерируемые разумными существами мысли имеют огненную природу. По этому каналу я и перемещусь в нужное мне место.
Требовалось время, чтобы оба полюса проросли по направлению друг к другу и встретились, образовав зону Болот Хайбита. В этой зоне нет ни света, ни тьмы, так как в ней обе силы нейтрализуются. Это область теней, призраков и магии. С одной стороны Болот находятся пустыня Маат и Сумеречные миры, с другой – Пояс Арканов, а за ним – Радужные миры. Теневая область между Светом и Хаосом, где магические силы обеих знаков наиболее сильны, нестабильна. Здесь наблюдаются странные световые эффекты, происходит трансформация материи, искривление пространства и времени. Зона  исторгает из себя различные артефакты и рождает магических тварей.
Одновременно с возникновением параллельных миров образуется и двойная многоуровневая система – каркас всего сущего: Черный Лабиринт Кроноса, связывающий все Чёрные Дыры Космоса, и Огненная Паутина, соединяющая пылающие сферы Солнц. Две эти структуры переплетены между собой наподобие кровеносной и нервной системы в человеческом организме. Только когда они полностью сформируются, тогда я смогу, используя их, телепортироваться в пространстве и перемещаться между измерениями на всех уровнях.

Перемещения в пространствах Хаоса и Света происходили без проблем, но когда я время от времени пытался активировать файярил, чтобы переместиться в теневую зону с материальными мирами, руны Огня и Хаоса на дисках лишь слабо мигали оранжевым светом. Потом их свечение приобрело устойчивый красноватый оттенок, но он был еще слишком тусклым. Оставалось запастись терпением и ждать. Я или медитировал, пытаясь материализовать место, увиденное на картине в храме, затерянном в пространстве и времени, или вспоминал своих друзей и родных. Мои дети – Фериас и Элиана, наверное, уже взрослые, с горечью думал я. Ведь я не имел никакого представления, сколько лет прошло в покинутой Вселенной. Иногда я посещал Хаосат, отмечая происходящие там изменения. Жители почитали меня как Создателя, строили в мою честь Храмы – нужно было поддерживать свой божественный имидж. С кланом Правителей в Хаосате все было нормально, а вот трон Агнияра по-прежнему пустовал, поэтому во время церемоний и праздников восседать на нем приходилось мне.

Открыть Портал домой, провести сюда Даниэла и короновать Повелителем Агнияра – другого выхода у меня не было. Когда я обратил Даниэла, и он изменился, став равным Аркандру, а потом и превзойдя его, их отношения изменились. Одно дело – милый мальчик, слабый смертный, другое, когда пред тобой предстоит могущественный маг, непонятно какой природы: ни ангельской, ни демонической…. Хотя Аркандр старался не показывать вида, но я видел, что он начал побаиваться Даниэла и не знал, как себя с ним вести. Я только посмеивался про себя, меня это вполне устраивало. Я надеялся, что между моей сводной сестрой Олисией и побратимом вспыхнет искра. Олисии Даниэл нравился, да и он бросал в ее сторону задумчивые взгляды, но держался на расстоянии – не мог до конца отрешиться от своей человеческой природы, считая себя недостойным просить руки дочери самого Правителя Серафимов. Но я верил, что зарождающаяся любовь в его сердце пересилит все сомнения и неуверенность в самом себе. Ведь ему, как родоначальнику новой расы, нужно иметь много наследников.

- Интересно, как у них складываются отношения? – Гадал я.
- А Исин? Жив ли он? Женился ли он на моей демонической сестре Залине? Думаю, да! Они любили друг друга, но от решительного шага Исина удерживала лишь привязанность к моей особе, желание быть рядом со мной. А после моего исчезновения с его горизонта препятствий для сближения с Залиной у него не осталось!

Я вышел в центре рощи каменных деревьев из недавно созданного Портала. Свет от Грайкулов, созревающих в янтарных раковинах на их стволах, заливал рощу тусклым оранжевым светом. Хорошо, что я прихватил с собой из старого мира рюкзачок с Небадонами: так как файярилами в новом мире разжиться негде, то нужно создавать сеть Порталов. Первые два Портала, в виде высеченных мною Анг-Таалом каменных врат, соединили Источник Света на Ледяном Плато и столицу Агнияра, которую я нарек Феникстаном. Первый Портал я создал недалеко от рощи с Грайкулами. Второй Портал соорудил в жерле потухшего вулкана в горах недалеко от Феникстана, «прорубив» туда тоннель Анг-Таалом. Я сделал правильно, забрав с собой этот редчайший артефакт, он значительно упростил и ускорил работы, требующие аннигиляции материи. Баз него мне потребовалось бы больше времени и усилий. Активация Порталов диском файярила с руной Хаоса прошла успешно, они исправно заработали, значит, Лабиринт Кроноса полностью сформировался.

- Надо поставить саламандр охранять Порталы! – Подумал я.
Пока пользоваться ими мог только я, но подстраховаться на всякий случай не мешало. Следующий Портал я намеревался основать в срединном мире, созданном моей волей и воображением. Если файярил «заработал» на полюсе Света, где Лабиринт Кроноса практически заблокирован, то значит, Вселенная полностью сформировалась, и я могу уже путешествовать между мирами и измерениями. Дождусь Хаора и… вперёд!
Я сидел на каменном троне под развесистым деревом, растущем  у спуска в долину к Ледяному Плато. Трон и лестницу, ведущую, вниз я смастерил самолично – надо же чем-то себя занять! Да и подручных демонов в царстве Света не было. Из пламени Источника рождались Серафимы – огненные существа, способные творить силой мысли из светоносной материи, но использовать этих величественных существ в качестве своих слуг я не хотел. Постепенно мир Агнияра наполнялся жителями, а вокруг высокого холма, на котором возвышался мой дворец, разрастался город.

Выходя на балкон, я наблюдал сверху за его жизнью, но большую часть времени я проводил здесь, у Плато, любуясь на синюю спираль Лабиринта, врезанного в лёд. Белая светящаяся колонна возносилась из его центра к небу, растекаясь по нему бледно-голубыми туманными струями. Отсюда Источник походил на Дерево, дерево Жизни. Я назвал его Ясень, потому что только при свете можно ясно видеть окружающий мир. А над моей головой в тёмном беззвёздном пространстве колыхалась голубая медуза с яркой звездой в центре – отражение в небесах Лабиринта Нилам.
Роща грайкульных деревьев стала моим любимым местом уединения. В покинутом мире они росли на окраине Хаосата, куда Серафимам путь был заказан. Отдельные экземпляры для Дома Владык можно было купить у элфов контрабандистов, которые продавали янтарные сферы по заоблачным ценам. Демоны бдительно охраняли грайкульные рощи, хотя они не использовали их для перемещения в пространстве, но носили, как украшения и индикаторы жизненных сил. Поэтому в новом мире я посадил свой Грайкул на светлом полюсе, чтобы у Серафимов из Дома Повелителей не было проблем. Для магических колец, открывающих Порталы в пространство Огненной Паутины, нужны были особые сапфиры – Нилимы, которые материализовались только в Лабиринте и Огненном Лотосе в его центре. Их находили принцы из царского дома при инициации.

Прошло еще несколько дней. И вот однажды, когда я снова сидел, созерцая Источник Света, появился Хаор. Рубин в виде пентакля на его спине ярко светился. Остановившись около моих ног, паук уставился на меня, словно засомневался – я ли его хозяин. Я подставил ему ладонь. Хаор взгромоздился на нее, уменьшился в размерах и трансформировался в кольцо силы на моем пальце.

- С возвращением! – Сказал я, на что он отреагировал красной вспышкой.
На следующий день, взяв Небадоны, Анг-Таал и скорпиона, я запечатал вход во дворец заклинанием и вышел в сад. Остановившись на площадке около фонтана, я представил пейзаж, который помнил до мелочей, и отлепил диск файярила с руной Хаоса. Руны на обоих дисках вспыхнули и засветились ровным красным пламенем – артефакт был готов к перемещению. Бросив его под ноги, я шагнул в открывшуюся Чёрную Дыру.

Несколько мгновений после перемещения я стоял с закрытыми глазами, страшась увидеть не то, что ожидал. Наконец я решился открыть их и вздохнул с облегчением, мне удалось сотворить подходящий мир. На ночном небе приветливо мигали яркие звезды, складываясь в незнакомые созвездия. Легкий ветерок холодил лицо и доносил до моих ноздрей запахи травы и ночных цветов, которые белыми звездами мерцали в тени, отбрасываемой пологой сопкой, поросшей кустами. Справа от себя я увидел тропинку, ведущую наверх.

- Интересно, ее кто-то протоптал или она создана лишь моим воображением во время медитации! – Задался я вопросом.
Было тихо, вся живность, если она и водилась здесь, спала. Когда я поднимался по каменистой тропинке, раздались гортанные крики какой-то птицы.
- Охотник предупреждает добычу, что он проснулся! – Усмехнулся я.

Нетерпеливый скорпион соскользнул с моего плеча и унесся вперед, то ли вспомнив, что он мой защитник, то ли просто из любопытства. На вершине лежало несколько крупных валунов, на один из которых у края обрыва я и сел. Противоположный от тропинки край сопки круто обрывался вниз. Безбрежное море с накинутой на него ажурной паутиной из лунных бликов подступало прямо к каменистому основанию, не оставляя даже узкой полоски пляжа. Над горизонтом висели две Луны: одна светло-голубая, вторая, поменьше, оранжевая, как апельсин. Я осмотрелся. Пейзаж походил на тот, что был изображен на портале в храме Шивы в Сапфирионе. Вот именно – походил! Но не был идентичен ему полностью. Оранжевой Луны на той картине, точно, не было. Мне придется изменить изображение на стене храма так, чтобы оно стало соответствовать этому месту, иначе Порталы не откроются.

- На таком удалении аналога это сделать будет нелегко! – Помрачнел я.
- Слишком тонкая нить связывает меня с тем Порталом. На это уйдет много времени. Впрочем, что значит время для бессмертного? – Скептически пожал я плечами.
- У меня есть цель, есть возможность, пусть и минимальная, и я не ограничен временем! Нечего скулить, надо приниматься за работу. Полная концентрация воли при медитации и посыл энергии трансформации в виде стрелы вдоль связующей нити. Все-таки царство Серафимов – не материальный мир, а огненный, пластичный. Поэтому синхронизация должна пройти успешно! – Настраивал я сам себя на оптимистичный лад.

Всю ночь я сидел на валуне у края обрыва и размышлял. Начало светать. Луны одна за другой скрылись за горизонтом. Появившееся им на смену светило неспешно поднималось к зениту, излучая бледно-золотистое сияние с голубых небес. Казалось, я нахожусь не в затерянной во времени и пространстве Вселенной, которую сам и создал, а на такой знакомой Земле, где провёл лучшие годы своей жизни. Новый мир был копией старого, ставшего теперь лишь призрачным воспоминанием о прошлой жизни. Когда это было? Сколько прошло лет с тех пор? Я не знал. Но после Бесконечности проведённой во тьме и одиночестве, после трудов, ожиданий и неизвестности – очутиться в похожем материальном мире под ласковым Солнцем, где ночное небо расцвечено узором из звёзд, было блаженством.

Звёзд пока было мало, не все солнечные системы ещё сформировались. Пройдут века, прежде, чем они появятся и усеют мириадами мигающих искр тёмные небеса. Когда день стал клониться к вечеру, я, наконец, поднялся. Не время расслабляться, нужно найти место для устройства Портала. Арр время от времени появлялся, чтобы удостовериться, что со мной все в порядке, и снова исчезал. Я решил осмотреть сопку, низ которой зарос кустарником, травой и цветами, а верх был каменистым, кусты росли только вдоль тропы. Я обошёл сопку по спирали и снова поднялся на вершину.

Здесь, чуть в сторону от тропы, выступал небольшой скальный гребень. Я рассёк его надвое, испарив Анг-Таалом середину – получился проход вроде коридора, ограниченный двумя плитами. В одной из них, ближайшей к тропе, я вырезал арку – здесь будет Портал. А вторая плита прикроет его с противоположной стороны. Затем по периметру с обеих сторон арки я сделал углубления для Небадонов, с помощью заклинаний закрепил их и соединил магическими узами в единую систему. Небадон-якорь, связанный с артефактом, внедрённым мною в портал-картину в Искриоре, я поместил над вратами. Затем выровнял площадку перед аркой и сформировал ступени, ведущие к тропе. Отойдя в сторону, я с удовлетворением полюбовался творением своих рук – получилось неплохо, похоже в создании порталов я становлюсь специалистом! На следующий день я с помощью диска файярила с руной Хаоса его активировал и, призвав скорпиона, совершил несколько прыжков по материальным мирам.

Чем ближе миры находились к полюсу Света, тем более развитые духовно и интеллектуально человеческие сообщества на них процветали. Чем дальше от Источника Света они располагались, тем цивилизации становились все более дикими и воинственными, свет сознания в их представителях был затемнён. В физических мирах действуют силы обоих полюсов мироздания: энергии хаоса и порядка. Поэтому в людях присутствует как демоническое начало, так и ангельское. Но людям предоставлена свобода воли: они сами выбирают и отдают предпочтение той или иной силе: будет ли преобладать в их душе свет, или тьма, зависит от них самих. Серафимы и демоны могут только показывать им эти пути, но не принуждать следовать по какому либо из них. Выбор остаётся за людьми. Проинспектировав срединные миры и посетив Болота Хайбита – зону Теней, я попробовал активировать Небадон для прохода в закрытый портал-картину в храме Шивы в Сапфирионе, но … ничего не получилось. Вздохнув, я приступил к длительным медитациям, пытаясь синхронизировать изображение на Портале в Искриоре с истинной картиной этого мира.
 
Шло время, но ничего не менялось. Я не отчаивался: потерпеть поражение на финише? Такое я даже не мыслил. Между медитациями я посещал Хаосат и Агнияр, наблюдая, как развиваются миры Демонов и Серафимов. Наконец, я был вознаграждён за свои титанические и упорные усилия. При очередной попытке активировать якорный Небадон руна Хагал на его поверхности слабо засветилась и замигала – связь была неустойчивой, но она была! У меня перехватило дыхание – свершилось! Я смогу открыть запертый Портал, все получится! Руна Хагал носит название: «мост между мирами», который соединяет мир невидимый и видимый. Хагал – словно плазменная нить, протянутая между измерениями, на которую нанизаны миры-бусины. По этой же «нити» идеи, выкристаллизованные в невидимом божественном царстве, перемещаются в мир форм, чтобы там проявиться. Так я сотворил новую Землю, создав её сначала в своём воображении, медитируя на полюсе Света. А затем она материализовалась в срединном мире – таков закон Воплощений. Хагал фокусирует энергию и устремляет её поток в нужном направлении, создавая устойчивый канал. По этому каналу я и пересылал образ данного мира на Небадон-якорь в картине-портале находящейся в Сапфирионе.

Я решил удвоить усилия. Нетерпение от всепоглощающего желания вернуться домой, заставляло меня напрягать все силы души и тела. Если раньше я медитировал, полностью не отключаясь от реальности, продолжая контролировать окружающее частицей своего сознания, то теперь, когда до цели остался один рывок, я решил достичь высшего уровня медитации – Самада. Скорпиона я оставил на страже, поручив ему наблюдение за периферией и охрану своего глубоко «спящего» тела. Закрыв глаза, я отключился от действительности и оказывался во тьме. Между лопаток разливался холод – знак скорпиона на спине активировался. Три ледяные спицы все глубже впивались в позвоночник в том месте, куда ударил трезубец Шивы, открывался канал в высшую реальность, через который потекла обжигающая холодным пламенем энергия.

До моего слуха ещё доходили шумы окружающего мира, но по мере погружения в глубины собственного Духа они исчезали, а пространство вокруг меня разгоралось, словно я падал во вселенский костёр. Огонь! Я парил в океане огня Шиваи, в сияющей Пустоте, но этот огонь не обжигал. Я высек из памяти картину утёса, на котором медитировал, море внизу, ночное небо с двумя Лунами и созданный мною Портал. Потом сжал её в светящийся микроскопический шарик и устремил информацию вдоль еле заметной вибрирующей серебряной нити. На том конце нити она должна развернуться и изменить изображение на закрытом портале, чтобы произошла синхронизация. Я исторг квант энергии из своего сознания и, создав из него с помощью заклинания Сфинкса Хаоса, отправил его по серебряной нити, ведущей к тому же порталу в храме Шивы.

Магическое существо в виде вихря унеслось прочь, наматывая на серебряную нить – золотую. Эта золотая спираль из ткани моего сознания усилит канал, соединяющий меня с Небадоном, который я оставил в виде якоря в неактивном Портале в другой Вселенной, а Сфинкс станет ещё одним якорем.
Снова и снова я посылал импульсы с изображением места медитации вдоль тончайшего энергетического моста, ведущего домой. И все глубже погружался в глубины Духа, приближаясь к своей истинной сущности.

Я погружаюсь в Пустоту,
В сиянье трансцендентной «Прави».
Я отсекаю суету,
Исчезнув вмиг из мира «Яви».

Плыву в мерцанье серебра,
Здесь только чистый Дух разлит:
Все зло сгорает там дотла,
Где милосердие царит.

---------------***-------------