Просто хотел

Тина Кристи
- Я люблю тебя.
- Нет. Этого не может быть. Зачем ты это говоришь?
- У меня ничего больше нет. Я... Все, чего хотел, это... То, что я сказал.
- Ты такой сильный. Любовь... Нет. Я не верю. не верю тебе. Любви вообще не существует. Она - это только иллюзия.
- Говори, что хочешь. Я ждал, что ты будешь брыкаться.
- Я? Брыкаться? Я же не лошадь И... Зачем ты все портишь?
- Я порчу? Ты не веришь мне. Какая теперь разница. Я лучше все испорчу, чем думать, а что я сделал не так.
- Я не понимаю тебя. Чего ты хотел?
- Ничего.
- Зачем ты тогда сказал...
- Просто хотел. Точнее, я не мог не сказать.
- Ты сказал, чтобы что-то получить взамен.
- Я сказал, потому что... Все. Хватит. Я не буду больше напрягать тебя дурацкими разговорами.
- И так просто уйдешь?
- Да.
- Иди.
- Просто... Хорошо, я понял. Я, наверное... Ты хочешь сходить к реке завтра утром? Там птицы поют. Красиво.
- Хочу.
-Я буду ждать у подъезда в 8. Выйдешь?
- Ну... Да. Только... Я странно себя чувствую. Я должна еще что-то сказать.
- Да забей.
- Нет.
- Я не говорил такого еще никому. Глупо себя чувствую. Давай не вспоминать об этом? Будем дружить.
- Ты дурак. Я же пытаюсь сказать...
- Не надо. Я все вижу. По твоим глазам.
- И давно?
- Да без разницы. Я зайду завтра. Кофту одень. С утра свежо. Да можешь не одевать, я, если что, дам. Я буду ждать. В восемь.
- Дурак ты, вот и все.
- Почему?
- Так... Хорошо, я выйду. До завтра.
- Пока.
- Пока. Ну иди, чего стоишь?
- Ты первая. Я подожду, чтобы... Ну мало ли что. зайдешь в квартиру, тогда пойду.
- Скажи еще раз.
- Что?
- Сам знаешь, что.
- Нет.
- Скажи. Я прошу тебя.
- Зачем.
- Скажи.
- Я... Люблю тебя.
- Я тоже. Пока.