Атлантида - окончание 10

Дастин Зевинд
Так Варвара стала частью моей жизни. Если быть точнее, я оказался послушным удоволителем ее фантазий, а она – моей наторелой тренершей. Следует признать, что сам факт такой откровенной связи не доставлял мне беспокойства, наоборот – приносил целую гамму новых, весьма приятных ощущений, все же, в подсознании, червь сомнения грыз мою временами просыпавшуюся совесть. Я представил себя в роли ее законного супруга и оценил свой поступок с точки зрения его безупречной репутации, а уж когда про наши с ней «дела» узнал брат, осознание своей пагубной роли во всей многовекторной истории любви, жалости и страсти охладило маленько мой пыл донжуанства.

Кузен перестал со мной разговаривать и мне уже не было к кому обращаться за советами, относительно плановых наработок и условий выполнения строительных заказов. Нас с напарником кидали с участка на участок, как неопытных, никому не нужных цуциков, в результате чего Федор уволился и уехал к себе на Кубань, а я перешел в бригаду плотников, где халтуря, наравне со своими новыми товарищами, выполнял по два месячных плана забивания оконных шурупов молотком, накопив деньжат не только на дорогу домой, но и на подарки родным и близким.   

С Варей я встречался не реже чем два раза в неделю, ее потребность во мне не ограничивалась перепихом, мы облазили с ней все окрестности Питера, катались на горных лыжах, рыбачили с Дальнего (Военного) Пирса, выходили на ялике в океан*, а в местном краеведческом музее нас знали в лицо и поименно... И, если ей было со мной интересно, то мне, ко всему, еще и лестно. Сальные, завистливые взгляды мужичар заствляли мое сердце приплясывать от гордости, что Варвара-Краса выбрала не их, состоятельных франтов, а зеленого заурядного пацана...   

- Обними и не отпускай меня, мой мальчик, это время играет с нами в рулетку, но тебе хотя бы будет о чем вспомнить в старости, если ты... если мы до нее доживем...

- Чего пригорюнилась, сладкая? Доживем, конечно, никуда она от нас не денется, не стоит по ней с младости слёзоньки пускать!..

Я тогда еще не знал, что Варя безнадежо больна, что лейкемию в совке не лечат, и времени, о котором она говорила, ей отведено совсем мало, всего год бесполезной химиотерапии...


Как всегда, задним умом, мы догоняем те события, которые поначалу кажутся заполошными. Моя щедрая интимная подруга никогда не была легкомысленной женщиной. Лечащие онкологию эскулапы часто внушают своим пациентам, что регулярное занятие сексом сильно стимулирует иммунитет и, в нередких случаях, болезнь отступает. Это действительно так, от гормонального баланса в организме зависит не только состояние нервной системы, но и наше здоровье в целом. Так что, в некотором смысле, я был для Варвары лекарством, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, не призвали бы меня осенью в армию...

О её преждевременной кончине я узнал из письма остепенившегося дальневосточного кузена, который проводил свою любовь в последний путь, ровно в то самое время, когда в газете одного военного округа появился мой первый рассказ, посвященный искателям мифической земли отважных и благодушных атлантов.



* Город Петропавловск-Камчатский находится на берегу Авачинской Бухты Тихого океана и является одним из самых старых городов Дальнего Востока.