про кино

Захар Кирякин
Граф я не могу вам этого  рассказать… это… это ужасно…

а я и не жду от вас рождественских историй…
               
                ///узник замка ИФ///




Джон!



Джон очнись!

а… что?

Джон…  да открой же глаза!

всё… всё я здесь… я в норме…

Джон…

что опять?

Джон… дракона убили!

ка… как убили?

стрелой… холодной как лёд  и  в сердце…

а я предупреждал… лететь надо  высоко и жечь всех фаерболами…

но… я…/// она начинает плакать///

что я?  только и слышу от тебя… я… я… я…

я…

вот…  опять я… захотелось чтобы все видели… а кто это там…   на крылатом ящере летит? а? так это ж  мать всех драконов… твою мать!  Дейенерис Таргариен… королева без королевства бл*дь!

и что теперь делать Джон?

что делать… что делать… нож в сердце и с ходоками на юг пробираться….

                ////игра престолов ///




парни! у вас будет достаточно воды!

неплохо!

еда!
 
отлично!

много оружия!

супер!

а за этим …  стометровым… стилизованным  под старину  каменным  забором… вас будут ждать непроходимые… экзотические   джунгли… огромные…  никому неизвестные  насекомые и гигантская…  величественная в своей первобытной дикости  обезьяна…

???

да… и у вас на всё про всё…  двадцать четыре часа…

бля*ь… так и знал… что где-то подвох…

нет... всё честно… вы же меня знаете…

а у меня такое чувство… что нас хотят отыметь..?

парни… просто  не смотрите в глаза это чёртовой макаке…  не поворачивайтесь к ней спиной… и ничего такого не случится…

                ///Кинг-Конг///