Читатель!
Легко сказать, что Ева Зевсом разродилась! А что бедняжке пережить пришлось?!
Обезумевший Адам в злодея Крона превратился.
Он Еву Реею назвал.
В безумстве на Земле, куда из Рая выгнан Богом,
Детей от Евы-Реи всех поголовно пожирал.
Трёх дочерей: Гестию, Геру и Деметру схрумкал!
На закусь Посейдона с Аидом глотанул!
И Зевса бы сожрал и глазом не моргнуши.
Таков изгнанник с Рая на Земельке стал!
Но спрятан Евой-Реею младенец-Зевс на Крите,
В пещере дикой, где вскормлен молоком АмаЛфеи -
Козы из стана нимф, взлелеявших его.
За девять дней Зевс вырос, возмужал.
И сумасбредшего Адама-Крона в Тартар свергнУл,
Меча в него молоньи и грозовые громы.
С тех пор безумного Адама-Крона сын – ТИРАН МУЖЧИНА,
Зовись хоть Зевс он, хоть Иван, хоть Абдула, ... хоть Дурахман!
На царственном ль троне,
В глухой ль деревушке таёжной глуши,
В песках азиатских-пустынях безбрежных,
В горах ли, морях ли, в степях беспредельных,
Весь в злате иль в тряпьЕ голодранец,
«Патриархатит» над ЖЕНЩИНОЙ - БОЖЕСТВЕННОЙ ЕВОЙ -
БОГА БЕЗСМЕРТНОГО ПЛАМЕНЬ ДУШИ.
Патриархатит. Но правит ли он ?!
Не наследница ль Евы треликая Клото-Лахесис-Антропос,
Женщина-мойра, у которой наследник Адама,
Как нищий на паперти, клянчит райской любви?
И счастлив несчастный отпрыск Адама
Коль богиня Тюхэ - Женщина-Мойра
Дарит ему подаянье - Жар тела, блаженство любви.
А он, не лишённый других недостатков,
Весь в заблужденьях и помраченьи ума,
Богиню Аты - всё ту же Еву Прекрасную,
Возносит на трон в признаньи своей мелкоты перед нею.
P.S. Конец Главы I, состоящей из 4-х частей, как «Введение».