Без-конечные прогулки 14 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    После поездки ела и спала 5(!)дней.Ничего не делала-спала и ела.Пыталась что-то по телебандюге увидеть.Стреляют,коррумпируются,беспомощное правительство всемогущая мафия,которая и на зонах отдыхает.Их там ждут прямо,благодетелей,как на курорте.Бабье с сигаретами ,безжизненно-кукольными фейсами,обнажающие свои  тощие телеса.Кстати.ты обратила внимание ,как иностранки одинаковые?Стриженные,лица жесткие,деловущие,все в брюках,полное отсуствие женственности,привлекательности.Сколько их по нашим знаменитым соборам шастает.Никакого почтения...разговаривают,обсуждают что-то ,пальцами тычут.
   Самолеты вроде падать перестали,так теперь в горах "покорителей"заваливает.Что им там делать?лезть по снегам,стенам отвесным.Меня в экстремальных ситуациях один вопрос волнует-где они там в туалет ходят?
    Всё на гамно переводишь.
    Ну скажи,что это не насущно?Что вы искали в первую очередь,выползая из поезда-автобуса-электрички?Храм?Достопримечательности?Дудки уж вот!И фига с маслой. Толчки вы искали ни о чем не думая более,пока не...
    Главное,у нас нигде документов не проверяли-все удивлялись.Где  мы только не шастали!Из конца в конец огромного мегаполиса по метрам и эскалаторам этим ужасным.На покрытие одних только расстояний сколько у людей  времени уходит.И сколько лезут туда ото всюду.Нет,жить в большом городе жить я бы не хотела.

    Хотел гримерше морду набить за распускание поганого языка,даже в домик зашел,посмотрел на перекошенную страхом физиономию ,с нарисованными ,как у клоуна бровями,вместо сбритых зачем-то своих.посмотрел с высоты своего сраного величия и...передумал.Несчастный человек и дружить с ней никто не хочет ,общаться.Тяжелая,эгоистичная,эгоистичная.Всё невпопад...раздражающая и внешним видом и внутренним состоянием.
    Мне с ней не жить,а работу знает отлично,сказал Дэш.У тебя тоже характерец еще тот.Палец в рот не клади-без руки останешься .

   Смотри не мигая на звезды смотри -не мигая.Далече до рая?В себя посмотри.Огни.Небесные видишь огни?Там Царство Любви.Лови эти звезды,лови.Любовь.На ладони просыпала неба пыльцу,блистает алмазами перед рассветом земля.Моя колыбель.И-твоя.

     В ней сразу чувствовалось что-то необычное,отличительное от окружения.Надо было пожить столь долго в разно-стесненных условиях,чтобы получив столько даров-ценить их.годы и годы по коммуналкам.После поездки  ела и спала пять дней.
   Это уже было.
   Ничего не поделаешь,ела и спала.Никуда не ходила.Попробуй с расстройством желудка,с поносом-выйти куда.

    Много написано разного,потому что мы разные,а не потому что душеполезные книги противоречивы.И каждый  к Небу повернулся по каким-то своим причинам.Тот,кто пришел в радости,отличается от того,кого горе или болезнь загнали под отеческое крыло и от того,кто сбежал от ретивых миссионеров,вовремя или не вовремя смылся.Последние,как правило,психически  неблагонадежны.А уж тем,кто в радости пришел-вообще везуха,поцелуй от Господина своего...Все мы-очень разные.И-не очень.Так что в книгах тоже надо соображаловку -выбрать своё.Мудрость иметь.
   А наша книга для любителей длинного чтения?
   Ес. Столько чудес специально лично нам было,не опишешь и не расскажешь.
   Со временем уляжется,вспомнится.
   Даже такая мелочь:пожалели ребенку  шоколадку купить  и буквально через час где-то в храме шоколадку ему дарят.хотя детей там было преполно-даже и младших по возрасту.Людей,конечно,всяких встречали.И доброжелательных и не очень и очень не...
   У меня всё есть,а я хочу того,чего не хоу.Понятно?
   Не очень.
   Думаю о том,о чем можно только думать.

   Поцелуй.Акция творчества.Вдыхание жизни ,любви.
   Или перегонка микробов.Микробы-мигранты,туристы,переселенцы-изгнанники  болтающиеся на наших слюнях.

    А на базарчике перед лаврой-икона.Кто же ты,мой хороший-сразу посмотрел на меня?Старинная икона.А кто?Не встречались прежде.Надпись "Ангел молчания"...вот так Встреча!Впервые вижу.Цену даже и спрашивать не стала.Куда мне...Постояла-повздыхала,слезу смахнула и пошла.А на следующий день в иконную лавку заходим и-первый,кто смотрит на меня с витрины(никого не вижу,только его...правильно-Ангел молчания!Встретились,родной.разлука была недолгой.Приглашаю смиренно к себе на жительство.Стоит только возжелать Небесного и вот оно-уже здесь.Разве не чудо?

   Кажется,что только спала сегодня,а три листика всеж напечатала.Вчера-пять.
   Будь осторожна,натюхиваешь много информации.
   Убрать?
   Пока терпимо.Говорю же-осторожна будь.
   Сама не знаю,как и пишу.Сажусь,быдто не писала и не печатала никогда.
   Слышали мы уже про это.
   А так всегда потому что.Одно и то же.непостижимый процесс творчества.И степень выражения очень тяжелая.Все что угодно выразительнее прозы:поэзия,музыка,живопись,математика.Особенно музыка.
   Так вначале все таки было слово.Логос.
   Может музыкальное слово?А тут,что газету,что рекламу,что роман,один стиль-проза.
   Ну почему?В рекламе тоже много поэзии.Покупайте промокашки,вытирать свои какашки. Разве это не стихи тебе?Или:покупай презерватив-будешь молод и красив.Можно еще так,две рекламы в одном:покупай жене прокладки,будет кофе очень сладким.

   Ты что делаешь,зачем женишься? Ты же не хочешь,я вижу.
   Мне теперь всё равно на ком жениться.Может хоть эту счастливой сделаю.Раз я такой дурак,свою женщину встретил,а подойти не смог.Три шага не решился преодолеть.В поезде.
   Понятное дело,ты же не один был.
   Да.Мы просто рядом были-любили друг друга на расстоянии коротком.
   Ужас и кошмар.
   Я когда выходил,даже не глянул на неё,зареветь боялся.
   Красивая?
   Для меня-очень.
   Как твоя,ощутила?
   Каменный стал какой-то, говорит.Окаменеешь тут...
   Как жить -то будешь?
   Вздохнул...
   Ну наливай,чего там.

   Рядом спина женщины,но чувствует,что не спит.Лежит на спине,руки под голову.Всё было так ясно,встречались полтора года.Хозяйственная .Не вертихвостка.Экономная.Работящая,пашет в огороде.Симпатичная.Фигура ничего.Не совсем в его вкусе,пополнее бы,но пойдет.волосы короткие,эка невидаль.многие так ходят сейчас.Хотелось иногда запустить обе  руки в струи волос ,а тут только провел рукой-уже кончились.Где начало там и конец.Родители не очень охотно(особенно мать)но приняли.Интересно,как к той бы отнеслись?хтя слушать бы он их не стал.Можно и обойтись.Всегда был хорошим сыном,но что касается промелькнувшей возлюбленной ,пошел бы на всё без оглядки.Бы-бы-бы...только быкать и осталось.Не то что вспоминал...как можно вспоминать то,что въелось ,что живет в тебе.Въелась она в него.Вонзилась как копье.Саднило внутри невыносимо.Попробовал спрятаться в той,что рядом,но не получилось ничего.
   Что случилось,что с тобой?как каменный,как автомат.Может женитьсмя не хочешь?-сказала и сама испугалась ,застыла,напряглась.Я ведь люблю тебя,-поправилась поспешно.
   Слова прозвучали для него,как шелест извне,как пустота.Он молчал.
   Поворот головы,медленно поднимающиеся,изумленные глаза,глаза в глаза попали на нескончаемую секунду.Я узнаЮ тебя.УзнаЮ тебя я.Это ты.Без вопросов.Ты-и всё.

   Пролейся ко мне сладким пахучим и липким медом ко мне на подол,на руки,на губы,пролейся искрящимся маревом в блестках прозрачных.О,ьы!Однозначно все знаки сошлись-расплылись и остались клеймом  в ручейке золотом.Тем медом стекающим.Медом.
   А теперь я погибаю и боюсь остаться один в этой своей погибели.
   И он сказал:всё остается в силе.
   Женщина перевела дух.Просто мальчие не был женат и расставание со свободой...так успокаивала она себя.Но никогда он не был больше таким покладистым и уступчивым,как прежде,до поездки к родителям.Не обижал,но и не отвечал на ласки.Между и между стояла преграда,которой не было раньше.Она чувствовала скрытый под спудом поток,но не пробиться к нему...
    Если бы я мог увидеть тебя,весь этот водопад рванулся бы сам тебе навстречу.Когда подрастет мой,пока еще не родившийся сын,я расскажу ему эту историю и он поймет,что  за свою любовь надо бороться с силами,которые не пускают нас к ней.Женщина,которая лежат рядом-любит его.Значит после происшедшего-достаточно и чьей-то любви.Безответной.Но прижимаясь к ней я не могу думать,что это ты...Просто не могу и всё.вот не могу...

     с 2000 года