Сегодня

Владислав Денисов
Сегодня посылал проклятия... Друг на друга
по кирпичику уложил мысли,сомнения.
Ты танцевала в постройке той,
вокруг обстоятельств и моего напряжения.

Или боялась споткнуться о те ростки
что у земли слегка пустили всходы.
Или хотела на них наступить,
чтоб так - каблуком и с корнем.

Я строю то стены то рвы,
ты то огнём, то льдом обжигаешь.
Сквозь время и камень проносятся дни
и жизнь бесконечная смерть разрушает.

Припев:
Гори, а я буду тебя охлаждать
Собой и мы будем часто дышать


Я как река вдоль своих берегов
к твоим приношу помутневшую воду.
Ты напитавшись течением,вновь неспокойна,
как шквальные волны.

А после спокойна
рябь лишь от бриза.

А я?...я
Опять наполняюсь дождливой водой,
чтоб снова смешать свою грязь,
с твоей чистотой...

Припев:
Шторми, а я буду тебя наполнять
Собой и мы будем часто дышать
Шторми, я хочу тебя наполнять
Собой и мы будем часто дышать