религия

Ася Воздвиженская
   Мир рушится. С треском ломаются высокие стены и рушатся величественные колонны в моей небольшой крепости под названием «жизнь». Ты так старательно закрашивал стены белой краской в знак бесконечного спокойствия и нашей сладкой любви, замуровывал каждый сантиметр этих чрезвычайно глубоких трещин и наполнял их чем-то особенным, словно влекущим к себе и отравляющим моё сознание. Я чувствовала каждый удар твоего сердца, которое когда-то стало одним на двоих и постепенно сокращало наше дыхание. Ты построил во мне совершенно новый храм и исповедал религию, где я была твоим миром, а ты был моим. Эта религия потеряла самое главное звено: своего создателя. Сейчас я нахожусь в самом разгаре ужасающих событий, которые ломают мои кости под тяжестью этих плит: рушится всё то, что ты построил и когда-то так сильно любил. Наш маленький мир – он принадлежал лишь нам, в нём царствовали нежные оттенки розового, которые перекликались с заботой, я так старалась сохранить его, но мне, увы, не удалось.

   Как пустеют города, так и посмел опустеть без тебя всё ещё мой, но уже обрушенный храм, который продолжает своё бренное существование и надеется на дальнейшее воскрешение. Люди проходят и с недоверием обводят взглядом все эти руины, никто и никогда не сумеет прочувствовать всё то, что переполняло это упоительное место. Когда-то тут царил аромат лаванды и веяло невообразимой лёгкостью, но сейчас это место будто пережило крупную эпидемию чумы.

   Я так сильно скучаю, я так дико люблю.