Синий иней

Анна Литцен
А у неё — вдохновенье.

Она танцует под ретро «Синий иней».

Неважно, что в заштатном кабаке.

Важно, что для Него.

Она вкладывает душу, она верит, что нравится Ему, вот же, Он улыбается. Как и другие. Ей кажется, что одобрительно и нежно. Она — уже не она, она — Царевна-лебедь. Руки-крылья, ей балет «Тодес» в подметки не годится.

Это редкий миг, когда ее душа согрета надеждой. Дома — ненавистный муж и дочь, которая подает все надежды на будущее женщины, мягко сказать, легкого поведения. Да и сама она когда-то, как теперь принято говорить, «зажигала»... Но какое это сейчас имеет значение? Она верит в то, что это не имеет никакого значения и в любом возрасте возможно пришествие чистой любви и счастья. И вот — Он, ставший символом этого пришествия. Она танцует только для Него. Она видит только Его. Оазис Любви в пустыне реальности.

Я не стану ей говорить, что к «Тодесу» ее бы на километр не подпустили и выглядит со стороны она нелепо. И что Он улыбается и подзадоривает ее насмешливо, ради потехи публики. Той самой, остающейся для нее за кадром, про которую она толком и не знает. Я знаю, что прозрение для нее неизбежно, рано или поздно, и это будет очень жестоким потрясением.

Но я не знаю, что более жестоко: грядущее прозрение или ведро ледяной воды сейчас.

Иногда разумнее предоставить ход событий самому себе.

Она танцует. У неё — вдохновение и Вера.

«Синий-синий иней, синий-синий иней...»