Я никогда не смогу понимать людей

Лейсан Грин
Я никогда не смогу понимать людей.

Никогда не смогу, потому что в Инстаграмме все добрые и хорошие, а в жизни - озлобленные волки.
Я никогда не смогу понимать людей, потому что все любят обсуждать других и рыться в грязном чужом белье,но когда сами становятся объектом сплетен и интриг, искренне злятся и негодуют.
Я никогда не смогу понимать людей, потому что богатство в современном мире - это самое желанное достижение, и неважно каким способом заработанное. Богат - значит счастлив.
Я никогда не смогу понимать людей, потому что жизнь сейчас измеряется и оценивается не числом добрых поступков и счастливых моментов, а размером подписчиков в инстаграмм, маркой твоего автомобиля, количеством комнат в квартире.
Я никогда не смогу понять этот мир, потому что все придумали нормы и правила, все придумали стандартный сценарий жизни, и когда ты не хочешь жить, как все, тебя считают ненормальным.
Я никогда не смогу понять этот мир, потому что если умный - то батан, если богатый - то жмот, если красивый - то самовлюбленный, если бедный - значит дурак, если популярный - то везунчик. Люди всему дают свою поверхностную и глупую оценку.
Я никогда...
И я никогда не перестану верить в то, что люди способны поменяться. Верить в то, что когда-нибудь мы перестанем судить друг о друге по внешнему фантику. Верить в то, что настоящие друзья существуют.
Я никогда...никогда не перестану верить в лучшее.