Летящей походкой я вышла из мая...

Людмила Деревянкина 2
... Бегу из больницы домой... Почему бегу?...  Да просто, с молодых-юных лет такая походка..., и никак себя не приучу ходить степенно, в соответствии с возрастом... И бежать-то нельзя - давление, выше не бывает... Но... привычка - вторая натура...
Не доходя до рынка, вижу - навстречу мне идёт пожилая женщина, полноватая, но с аккуратной фигурой, интеллигентно одетая. Идёт медленно, вперевалочку..., видно, что ноги болят... Я часто обращаю внимание, что многие,  в нашем возрасте, ходят проблемно... Причин много..., но главное - возраст...
Помню, как я, когда ещё была жива моя мама,  пошла к ней, помочь... Так же бегу..., смотрю как ходят люди моего возраста... и мысленно радуюсь, что я вот хожу быстро и не хромаю... Пришла, полезла в погреб, достала, что просила мама..., полезла на чердак, подняла пустые банки..., а вот спускаясь, спиной к лестнице, из-за своего торопыжничества, проскочила ногой перекладину... и... очень быстро оказалась в самом низу..., просчитав всем своим задом количество перекладин... Домой возвращалась хромая, очень медленно..., превозмогая боль в спине и бедре..., и с горечью думала..., нельзя радоваться даже мысленно, обязательно себя сглазишь, что очень часто со мной и происходит...
Но я отступила от того, что хотела рассказать...
Идёт, значит, навстречу мне женщина вперевалочку и глядя на меня, спрашивает:
 - Девушка, (тут я опять мысленно улыбнулась, нашла девушку в мои 67 лет..., видно, что у неё проблемы не толька с ногами, но и со зрением...), вот скажите мне, пожалуйста, я что, похожа на бабушку...?
Спрашиваю её..., в чём дело-то... А она мне:
- Иду мимо таксистов, а паренёк, выглядывает в окошко из своей машины и спрашивает меня: "Вас, бабушка, не подвезти?"... Какая я ему бабушка...???
 - Ну, - говорю ей, - Вы, конечно, очень хорошо выглядите, но, извините..., мы уже с Вами давно не девушки...
 Она посмотрела на меня внимательно..., спрашивает удивлённо: " А Вам сколько лет?"....   Ей, оказалось, 75... Разговорились..., оказалось у нас много общих знакомых..., её муж работал в той же организации, где и я когда-то...
Вот и получается, что летящая, стремительная походка, с улыбкой на лице, иногда правда, оказывает и добрую услугу, фальсифицирует возраст...., а не только является причиной падений...