Речникам об экспертизе и флоту БагГу 4-5

Владимир Лагутов
Разьяснения речникам об экоэкспертизе и перевооружению флота

Получили мы ответ 29 мая 2018 от заказчика строительства Багаевского гидроузла с разъяснениями, что ничего опасного от этого крайне экологически опасного объекта не будет по заверениям самого проектировщика и его математических моделей.
Искренне хочется верить, но вот науки и ее разные дисциплины этого не позволяют.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА (РОСМОРРЕЧФЛОТ)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ  Ю.Л. Костин
Петровка ул., дом 3/6, Москва, 125993 Тел.: (495) 626-11-00; факс: (495) 626-15-62 www.morflot.ru. E-mail: ud@morflot.ru
07 МАЙ 2018 №ЮК-31 /5137

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура
347927, г. Таганрог, Поляковское шоссе, д. 16

Лагутову В. В.
Новочеркасск

Уважаемый Владимир Викторович!
В соответствии с письмом, поступившим в Ростовскую межрайонную природоохранную прокуратуру из прокуратуры Ростовской области 22.03.2018 за № 1126 Росморречфлот в части компетенции рассмотрел Ваше обращение по вопросам, связанным со строительством объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон», и сообщает.

ОСНОВАНИЙ НИКАКИХ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕТУ, НО СВОИ ГОТОВЫ НАРИСОВАТЬ

4. По вопросу экологической экспертизы.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», законодательные основания для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют.
Тем не менее, техническим заданием на проектирование предусмотрено обязательное проведение экологической экспертизы и получены положительные заключения Общественной экологической экспертизы Межрегиональной общественной организации содействия охране окружающей среды «Независимый институт общественной экологической экспертизы и аудита» и Экспертной комиссии общественной экологической экспертизы Межрегиональной экологической общественной организации «Независимый центр экологической экспертизы».

5. По вопросу перевооружения флота.
Предложения об альтернативном варианте решения проблемы путем постройки мелкосидящих судов, соответствующих параметрам лимитирующих участков водных путей, неоднозначны и приведут к снижению обеспечиваемых в настоящее время параметров судовых ходов на остальном протяжении Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократив тем самым уровень конкурентоспособности речных перевозок и уменьшив их объем.


ЧТО ИМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ НАРИСУЮТ - БУДУТ ЖИТЬ.

Вот, правда, не они сами будут жить в своих картонных нарисованных домах и плотинах, а нам всовывают и еще брешуть не стесняясь. Это надо же быть такими слаборазвитыми, чтобы на чистом глазу утверждать, что основания для проведения госэкоэкспертизы отсутствуют. Действительно, воры, сами себя избавили от всяких там экспертиз. И государственных и экологических. Но остатки совести видимо где-то бродят в тенетах разума у начальника, что он добавляет - "тем не менее" в ТЗ на проектирование предусмотрена чистой воды имитация экспертизы. И за экспертов выдают своих подельников из родственников, видимо, ближних и дальних, так как никто и никогда из квалифицированных и независимых экспертов со стажем не слышал о вышеупомянутых и высокопарно названных, за которыми всегда скрываются мошенники и проходимцы. Но, естественно, с лицензиями и разрешениями, сертификатами и справками, даже с дипломами и всей нужной трихомудией для обмана общества. Они так и назаваются - "Меж регионами...". Да еще и "независимые..." от совести и ума. Нам же нужны те кому мы доверяем на Дону, а не заранее согласованные названные проходимцы. И если население Дона говорит  нет, то это означает, что требуется уйти добровольно в отставку всей иерархии соглашателей во власти на Дону как минимум.
И потом, если Вы такие умные, то почему не выполняете Поручение Президента РФ от 23 апреля 2018 года данное им публично и письменно Премьеру РФ Медведеву обеспечить экологическую экспертизу проекта Багаевской плотины до 30 апреля и опять таки публично обсудить обществом. Не кажется ли Вам, что в своем усердии услужить нефтяникам олигархам Минречфлот пошел не только против народа и природы, но и самого Гаранта... Зачем же Гаранта за дурака держать? Он то может и не специалист, вроде Вас, но понимает, что без проверки делать ахинею нельзя


О "КОНКУРЕНТНОСТИ" МОНОПОЛИИ РЕЧНОГО ФЛОТА

Не искушают свой ум какими мыслями и Минречное ведомство по поводу перевооружения самого флота не более мелкосидящие, например 2 метров осадкой, а не 5, как им хочется. Вот и живут надеждой, что им проще наковырять грунта на нескольких десятках километров на Волге у Нижнего и на Дону у Арпачина, чем муздыкаться с новой флотилией. Мол, невыгодно заморачиваться. Точно в такой же ситуации на Рейне перешли на мелкосидящие суда и в год имеют перевозимый тоннаж в 80 млн тонн. Про Китайцкв и не говорим уже. А наши "умные" и ленивые не хотят думать о дне завтрашнем, им надо обеспечить вывоз нефти старыми танкерами за наш с вами счет в пользу олигархов, сиречь воров. И ведь у них никогда и не было тоннажа за навигацию более 10 млн тонн. И предлагали им решения, того же изобретателя Дзюбы, который за счет изменения очертания носа танкера обеспечивал повышение эффективности перевозок на 20%. А в случае с Багаевской плотиной цена вопроса всего то 14%. Так о какой такой конкурентности может идти речь в случае отсечения гангренозной ноги - то же экосистемы реки: по кусочкам, или целиком?


ПРО "КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ" БРАКОНЬЕРОВ

И после всего сказанного они еще имеют наглость сомневаться в словосочетании "неквалифицированности" своей и своих подельников. По любому из уже упомянутых и предстоящих ответов по письму речфлота. Не пройдет и пары лет, как они опять начнут старую песню о необходимости увеличения дночерпания и строительства нового гидроузла уже в дельте Дона. И будут повторять путь других митрофанушек, вроде Минрыболовства РФ, которые сорок лет согласовывали негодные рыбопропускные устройства, перебили всю рыбу своей безграмотной рыбной политикой, и ищуть, на кого бы еще свалить свою собственную глупость... Последние четверть века все отсутствие рыбы в Азове на хохлов валят. А предыдущие 1970-1980-е годы кто виноват. Не хохлы пожрали тех осетровых, которых они с 1950-х годов на рыбзаводах выращивали и в моря выпускали на пастбища голубые. Не браконьеры перебили все стратегические рыбные запасы, а собственная глупость руководящая вплоть до Правительства СССР-РФ в лице Минрыбхоза.