Творческий яд

Булатов
Усевшись уверенно в свое кресло, я начал писать. Часом ранее, листая ленту в популярнейшей социальной пучине, я наткнулся на довольно интересную публикацию, содержавшую фразу из книги доктора философии, и единомышленницы швейцарского психиатра Густава Юнга, Мария-Луизы фон Франц «Феномены Тени и зла в волшебных сказках», где говорилось следующее: «… если кто-то обладает творческим даром и вследствие своей лени или по какой-либо другой причине его не использует, эта психическая энергия превращается в настоящий яд». Эта фраза невольно натолкнула на мысль.

Я долгое время ищу вдохновение и мотивацию, которая помогла бы мне, нет, более того, настраивала бы меня к движению. И знаете, что? Я все еще нахожусь в поисках. Ощущение будто ее не существует, или по крайней мере, она возможно обитает там, где вероятность того, что мы столкнемся сходиться практически к нулю. Ох, уж эти чертовы догадки! Меня на секунду посетила неизлечимая мысль. А вдруг, то, что мне нужно находиться здесь – совсем рядом, но пелена из толстого слоя смятения и бесконечных сомнений затуманивает мой взор, а затем и рассудок.

Говорится, что психическая энергия может превратиться в настоящий яд. Яд, способный превратить жизненный стимул в нечто гадкое, что начинаешь безотчетно от него избавляться; способный напрочь парализовать концентрацию и какую-либо тенденцию к прогрессу, и ты чувствуешь, что твои самые заветные мечтания и долгосрочные цели превращаются в глупую бессмыслицу, вследствие чего ты отрекаешься от них. Яд уже действует? Возможно. Возможно, что уже сейчас он стремительно пробирается в самые сокровенные уголки моего разума, поражая все на своем пути.

Психологическое воздействие имеет неимоверную силу и способность к собственной инсинерации, но учитывая тот вымышленный факт, что птица феникс умела перерождаться из пепла – дает нам оптимистический посыл и нитку надежды уверовать в наличие противоядия. Творческий дар – это некая внутренняя энергия, которая может полностью иссякнуть, но стоит оживить ее, задев ее лишь своими мыслями, она способна вспыхнуть вновь – возродиться из пепла. Ничто не способно приносить такое удовольствие как способность создавать. Придавать форму тому, что ищет пути к раскрепощению в глубинах твоих идей.