Дневник. Первое июня

Алина Данилова 2
Вы что? Любите первое июня?
Тогда – не ко мне. Я, лично, первое июня просто ненавижу.
Подозрительно начинаю вглядываться в деревья на предмет желтого листика.
На белок косюсь – чего это они так весело?
Скакать в предверии осени?
Осень уже такая вся хитрая, притаилась в берёзках, что под окном.

Нет. И не уговаривайте меня, мол – три месяца впереди.
Даже не думайте!
Лето у нас заканчивается первого июня!
Это в мае хорошо: ждать, вот уже, и как-бы сейчас как наступит!
Нет.
Будут, конечно, шашлыки. И песни под костёр. И страшные крики падающих в озеро тел.
Но это всё – лишь ночные страхи. Ожидание осени.

Тут вот, дня три назад, в «Собаку» ходили на Итальянскую, слушали Зощенко.
«Нервные люди».
И такая тётка чудная, концертмейстер – вся губки бантиком. Уже за это полюбила.
Смеялись. Там, среди публики, одна дама в шляпке оказалась.
И на слова актёра – ну, где про аристократку: – Не люблю я дам, которые в шляпках.
Так, до коликов, – вступила в диалог, мы просто все хохотали!

А потом мы шли вдоль "Европейской" к метро, а сумерки белых ночей придавали удивительный шарм всему вокруг, когда вспоминается чудный романс про "белых акаций гроздья душистые"...
И я цитировала Блока, который не любил Невский проспект - исключительно с крыши "Европейской", из ресторана там расположенного: -Если смотреть с этого ракурса, то Невский притворяется Парижем)
А потом сказала, с восторгом разглядывая руку: -В этом году Ленинград, в мае - это город загорелых людей.)))
И мы засмеялись.

Ну, не люблю я первое июня! Даже не отговаривайте!
Прогноз погоды посмотрела.
Нахрена я купила сарафан и сандалики?
Надо было кроссовки и курточку.
Начинается питерское лето.
Начинается, господа…
Опять скоро будем ждать весну)