Победа не придёт

Татьяна Гутова
      "1 июня,пятница,день сильный,но слоёный,как торт наполеон.
      Сверху пена эмоций. Внутри ядро."

      "Стратегия на день: Соединись с родовыми энергиями."

      "Опасности дня: поверхностность,легкомыслие."

               / Элина Элмэй/ Гармонизация жизни./


                В реальном дне разброс идей,
                энергий перехлёст,
                добро и зло в пылу страстей,
                победа не придёт.

                Кто друг,кто враг - поди проверь,
                мы в масках каждый день,
                звериное нутро людей,
                скрывает светотень.

                Сниму я маску,мне не лень,
                в дверь рода я войду,
                подсказку дня,себя храня,
                немного подожду.

                Хоть тупиковый этот день,
                и всё смешалось в нём,
                мой ангел,родовая тень,
                помогут мне во всём.