Я помню ВСЁ

Светлана Бабетта
Я помню ВСЁ
как беззаветно верила
как обожала
и как восхищалась
и как перекатилась я в безверие
с обманом издевательством венчалась
Откат был долгий
Долгий и мучительный,
исполненный стенаний, боли-мщенья
Поёте Вы Себя и исключительно
своё возносите до умопомраченья
Не возражаю, вы того достойны,
что вы имеете: почёт и славу, деньги
Не признаёте вы моих достоинств,
и я для вас лишь мятный сладкий крендель
Но мята вдруг моя вся ерепенится
и возмущается исконная природа
Я жизни, ветра полная безделица
и матерею и вздымаюсь год от года
накатываю грозно и дробясь
швыряю я сама себя о скалы
и скалы морщатся отряхивая бязь
моих волокон и ощерясь зубы скалят
и делают признанья улыбаются
и призывают переждав откат
и возвышаются, величественно маясь
их дух свирепый крепок и богат...