ПоэзияЧасть401. С юных лет цитАтами грешУ! Поэту57

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0518

Я с юных лет ЦИТАТАМИ грешу:
ЦИТАТА – из контекста фраза выдрана;
Я сложный текст ЦИТАТОЙ обхожу
И искажаю, как мне это выгодно.

С годАми всё сложнее чтенье книг;
Читать взамен ЦИТАТЫ, много легче мне;
И, со страниц сорвав ЦИТАТЫ крик,
Я, мысли автора, несу – увЕченье.

Мысль эта, искалеченная мной,
Не автора, она ему присвоена
Его ж ЦИТАТОЮ, а мысль была иной!
С моей подачи, лживость в ней - утроена...

ЦИТАТА фразой лживой - сердце жжёт!
Мысль в тексте полном, автор в нём - не лжёт!

*

Например.
«Вся жизнь – игра!» -
эту цитату приписывают Великому драматургу Шекспиру,
а ведь эта фраза,
не его,
это слова его Литературного Героя,
с мнением которого он,
возможно,
был не согласен.
Так зачем же лгать и говорить,
что сам Шекспир сказал:
«Вся жизнь – игра!»?


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118060103543