Татаркою вонючею меня он называл

Татьяна Гутова
     К даме властной обратилась,
     - Мужа ты уйми,
     кулаком чтоб не махался,
     меры лишь прими.

     Меня хватит звать татаркой
     и притом вонючей,
     кликать старой пидараской,
     или даже круче.

     И,конечно,очень страшно,
     ЗАМОЧУ! везде орать,
     кулаком махать опасно,
     но пока не задевать.
   
    

     - Ты,наверное больна?
     Иль с головкой...ва-ва,
     помогу тебе сполна,
     кой-куда отправлю...

     -Разбирайся с ним сама,
     мне до вас нет дела,
     а не то тебе хана,
     я тебя уделаю.

     Вот свидетель у меня,
     на соседку кажет,
     будешь сразу...без огня,
     дело зашабашим.

     Я в психушку обращусь,
     может,даже выше,
     по тебе "катком" пройдусь
     будет тебе "крыша".

     Власти,видимо,видней,
     ухожу в смятении,
     Дура! -говорю себе,
     будь в повиновении.

     Власти надо уважать,
     только ...соглашаться,
     не дано нам власть ругать,
     мне ли с ней тягаться?

       Такой разговор действительно состоялся
     несколько месяцев назад,почти дословно передала
     его в стихотворной форме.
     Правда забыла,какой именно статьёй мне угрожала,
     грамотная в юриспруденции соседка.

      ( Отредактировала миниатюру,изменила название.
           " На психе я тебя зарою."

       ЭТО НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ. Ещё раз отредактировала и изменила название
           "Власти надо уважать."


     .