Про спасительную соломинку

Лидия Воронина 2
Я за соломинку-любовь
Всей душою прикипела,
Ещё бежит по жилам кровь
И бударажит то и дело,
И мне покоя не даёт,
В стихах все это проявилось,
То - наказание и гнёт
И счастье, что дано на милость.

Как за соломинку держусь
И отпустить ее боюсь.
Внизу там бездна, пустота,
В ней буду я совсем не я,
А, если я, совсем другая,
Для осмысления простая,
Для осмысления чужая,
Которую никто не знает.

Я за соломинку держусь,
Вы скажите, что ненадёга,
Что только учащает пульс,
И что не в радость с ней дорога,
Что все равно одна идёшь,
Что одиночество маячит,
Но без нее - мне в сердце ножь,
Мне без нее и жизнь иначе.

Твердят, что хрупкая она,
Что выдержать меня не в силах.
И с нею даль не так видна...
Но, с ней лишь вырастают крылья.,
Я с ней парю над облаками,
И с радугой я на "ты",
И  горизонты перед нами,
И нет гнетущей пустоты.

Я соломинку держусь...

21.05.2018