Побег комикс стр. 24

Альтаф Гюльахмедов
''Побег''
комикс
стр. - 24

***

Тщательно вымыв ноги Голобок вошел вслед за Короби в о – дзасики и Кицунэ налила ему первую чашку сакэ.

-О Рыцарь Дороги! – проворковала она. – Расскажи о себе!

Голобок медленно и не проявляя жадности выпил теплое в меру сакэ и вдохнув – выдохнув начал свое повествование.

Я Голобок – Голобок…
Я не низок не широк…

О- хэй!

Я от бабушки ушел!

-Ты жил с пожилой женщиной? - Короби на миг удивленно взмахнула своими длинными ресницами. – Но раз ты ушел от нее – значит, ты свободен теперь?

Голобок запнулся, задумавшись и просчитывая варианты верного ответа.

-Да! – сказал он, наконец. – Теперь я свободен, потому что ушел и от дедушки.

-О!!! – Короби Кицунэ еще раз взмахнула ресницами, но теперь еще и хихикнула, снова прикрывшись изящной ладошкой. – Как много вы успели, мой господин!

Голобок снова запнулся и раздумывал и просчитывал несколько дольше, чем в первый раз.

-Да… - несколько неуверенно сказал он и увидев ее очаровательную улыбку принял предложенную вторую чашку сакэ и продолжил.

-Я шел на Запад и Восток, Юг и Север и везде меня ждали враги… я…

Он с жадностью и гулко глотая выпил сакэ до самого дна… до последней капли… вытер губы тыльной стороной ладони..

-От меня не ушел ни Банзаец.. ик… ни.. ни Ооками… ик… ни этот… как его… толстый такой… да Цакума Ваги… нет… Цукина Вагума.

-Оооо! – восхищенно и удивленно протянула Короби Кицунэ и стала наливать третью чашу.

-Да… - сказал Голобок и потер вспотевший лоб. – Я всем им засунул фукибари… вдул и надул воздушные шарики… потом…

-Что потом? – воскликнула Короби протягивая ему чашу сакэ.

-Что потом?!! А… потом…  - непонятливо произнес Голобок. – Потом я продал их в рабство… а чего еще оставалось делать.

Он торжественно поднял чашу.

-Это третья! – сказал он. – Выпьем ее за тех, кого с нами нет сейчас! За Банзайца, Ооками и Цакуму!!!  Они были славными, отважными, но не искусными воинами!!!

Он залпом опрокинул в себя чашу, сморщился и занюхал татами.

Потом захихикал

-Фукибари… это было нечто!

-Вы такой придумщик! – восхитилась Короби.

-Да… - ответил Голобок знаком приказывая наливать чашу. – Они… они…

До сих пор безмятежно бесстрастное лицо его исказилось от терзавшей его внутренней боли.

-Они называли меня лепешка, блин, бублик… негодяи!!!

-Не расстраивайтесь, мой господин! – попыталась успокоить его Короби протягивая новую чашу. – Меня тоже иногда называют Сладкий Пирожок! Я не обижаюсь.

-Да?!! – взглянул ей в глаза Голобок. – Ну, тогда…

Он выпил, проливая сакэ на подбородок. – Тогда Васаби с ними со всеми. Сволочи!!!

Он швырнул чашу в стену и вытер губы татами.

-Прошу вас! – попросила Короби. – Прошу вас еще раз рассказать свой рассказ и чтобы я могла его расслышать во всех деталях прошу вас сесть мне на нос.

-Зачем? – удивился Голобок.

-Так мне будет слышнее.

Голобок задумался выпивая чашу… потом махнул рукой.

-Ладно… тогда ты тоже потом сядешь мне на нос и расскажешь про себя.

Короби смиренно опустила взгляд и поклонилась сложив руки.

-Конечно же я сяду куда вы скажете и сделаю все что вы пожелаете! – сказала она мелко-мелко попорхав ресницами.

Голобок испытующе поглядел на нее и приняв еще чашу оседлал ее нос и стал кричать нараспев махая чашой.

-Я Голобок!!!

Я высок и широк!!!

Я ушел от всех

И совместил их с фукибари,

И пустил их затем в Вечное Небо

Сотни врагов

Полчища Банзайцев, Ооками и мерзких жирных Цакум!!!

А потом…