Побег комикс стр. 23

Альтаф Гюльахмедов
''Побег''
комикс
стр. - 23

***

Проделав необходимые в минуты волнения и растерянности дыхательные упражнения Голобок наконец собрался и обратился к незнакомке, учтиво приветствуя ее, на ходу переделав песню Отомо Саканоэ:

Легка одежда
На прекрасной деве,
О ветер, дующий среди долин Сахо,
Не дуй жестоко так до той поры,
Пока она не обернется, явив свой лик!

Встреченная им девушка все это время стояла почти спиной, и он до сих пор не видел ее лица, но она была прекрасна… и так. Все равно ведь взгляд в лицо и тем более в глаза в Ямато считается оскорбительным и неприличным… но попросить обернуться нужно было по разным причинам… со спины то она прекрасна спору нет…

Девушка резко обернулась в испуге, но, увидев прекрасного юношу в полном расцвете сил, твердо стоящего грязными ногами на грешной земле, и сжимающего грязными мускулистыми руками немаленькую котомку с имуществом, она успокоилась и вежливо поклонилась с гостеприимной улыбкой.

-Коничива! Здравствуй, о самурай печального образа!

Голобка впервые назвали самураем, а печальным он никогда и не был, но почувствовал, как волна удовольствия от услышанного, от ушей его бежит ко всем остальным органам чувств.

-Разреши узнать твое имя, о рыцарь и повелитель дороги! – продолжала прекрасная незнакомка.

Голобок назвал свое имя добавив прозвища ’’Кровавый’’ и ‘’Беспощадный уничтожитель’’.

-Коробок! – нараспев повторила девушка и хихикнула, кокетливо прикрывшись ладошкой. – А меня зовут Короби(Опрокидывающася)… это потому что я всегда опрокидываюсь.

''Настоящая представительница племен ямато''! – восхитился Голобок. Из всех встреченных им только она не произносила букву ‘’Л’’ заменяя ее на ‘’Р’’. А все эти Банзайцы, Ооками и Цакума эмигранты, скорее всего… варвары.

-Вы не совсем правы, милостивая госпожа! – поклонился он. – Мое имя, данное мне моими высокочтимыми и благородными родителями императорской крови, звучит как Голобок, и я никогда не опрокидываюсь, потому что мои родители и Природа одарили меня фигурой и статью, не позволяющей мне опрокинуться каким-либо способом… максимум перекатиться, подобно колесу. Это свое свойство я использую в битвах. Впрочем, если вам удобнее произносить именно так – я не против!

-Коробок… - снова попыталась произнести Короби. – Нет… я недостаточно умна и искусна по сравнению с вами, мой господин. Если вы не против, могу ли я называть вас просто Великий Призрак с Мечом!

Голобок поковырял носком ноги влажный песок дороги.

-Ну ладно! – сказал он. – Так уж и быть. Тогда и я вас, если можно, буду называть…

-Цветок в Зарослях, - подсказала Короби. – Так меня называли в Киото.

-Прекрасный Цветок в Густых Зарослях! – уточнил Голобок, оглянувшись на бамбуковую рощу и смешанный лес.

-Почему ‘’Густых’’?, - ощутимо недовольно сдвинула прекрасные выщипанные брови Короби. – Обычные заросли… не редкие и не такие уж и густые... обычные... как у всех.

Но она, тут же снова улыбнулась, стыдливо прикрыв рот ладошкой.

-Если тебе так нравится, о Великий Призрак с Мечом.

Они некоторое время простояли, молча попеременно кланяясь.

-Позволь, о Призрак, пригласить тебя посетить о – дзасики(комнату с татами). – сказала Короби после десятого поклона и стала незаметно потирать натруженную поясницу.

Услыхав о татами Голобок милостиво согласился.