9. 21

Бычек Кирилл
Я забрал свой плащ, заплатив за мой последний выпитый коктейль. Решил отправиться на второй этаж заведения, по дороге заскочил в туалет. «Пора побриться» — подумал я, смотря в зеркало. Пожалуй, сниму здесь же номер и займусь этим.
На втором этаже было пристанище азартных людей: куча автоматов, занятых людьми, готовыми просадить все деньги, что у них есть, полные столы с блэкджеком и покером. Я с удовольствием присоединился…
Я сел за стол, где играли в очко, кинул монеты и ждал своей очереди.
Рядом со мной играли ещё двое – ничего примечательного, молчаливые правда.
Стены заведения были деревянными, столы по канону были накрыты зеленой тряпкой, а крупье были ухоженными и одетыми в красные жилеты и белые рубашки. Наш стол находился возле лестницы, и справа от меня была перегородка, сквозь которую можно было наблюдать бар, где я успел нажраться десять минут назад.
Мне, наконец, раздали карты, это были десятка и двойка. Я мельком глянул на моих соперников – выражения их лиц оставались прежними. Один попросил ещё одну карту, другой пасанул. Я тоже попросил ещё одну. Ко мне уверенно летела вторая десятка.
«Черт! Не хватало ещё потерять остатки денег здесь и ночевать на улице»
Настала пора вскрываться. Мой проигрыш сопровождался приятной музыкой, доносящейся из колонок, стоявших в углу здания.
«Я отыграюсь, да… ещё на бутылку пива выиграю денег, у меня же всегда получалось!»
Один из игроков встал, забрав свой выигрыш и куда-то ушёл. Крупье раздал карты: у меня восьмерка и девятка. Хорошо…
—Пас!
—Пас.
Вскрываемся… У него десятка с тузом.
«Блять… Что за непруха! У меня последний шанс!»
Тот, кто чуть не оставил меня без гроша удалился очень медленной походкой в сторону первого победителя.
Остались только мы с крупье. Музыка почему-то стала тише, людей заметно меньше, а свет от ламп сильно притих. Стало жутко…
Я наковырял в кармане оставшиеся монеты и бросил их на стол.
—Ха-ха-ха, игрок?! — Прозвучало где-то в вдалеке, я обернулся, но никого не увидел, вообще никого… Полные некогда людьми автоматы будто в один момент опустели.
Повернулся обратно, чтобы посмотреть свои карты, которые любезно кинул мне крупье.
«Восемь и четыре…»
— Ещё!
Крупье положил мне и себе ещё по одной карте.
«Семёрка, отлично»
— Пас
Свет на секунду полностью тухнет, далее загорается единственная лампа. Та, что была над моим столом. В заведении полная тишина… Я посмотрел на крупье – он совершенно поменял свой облик, лицо его стало угловатым и цвет жилетки из красного превратился в кроваво-красный. Я хотел было спросить, что за херня тут происходит, но меня остановило громкое и жуткое:
— Вскрывайся!
Я вскрылся… Девятнадцать против двадцати одного.
— Но как?
— Ха-ха-ха. — Смех крупье будто исходил издалека и сопровождался эхом.
— Ты… Ты поменял карты, когда свет потух!
— Ха-ха-ха-ха.
—Признавайся!
— Ха-ха-ха, ты – идиот, ты просадил последние деньги.
— Ты забрал их нечестно.
— Ты, гнида, не смей меня винить в своих проблемах. Ты самостоятельно решил прийти сюда и отдать деньги… Ты проиграл один раз, но продолжил.
— Но… — Я хотел было встать, но меня что-то приковало к стулу.
— Ха-ха-ха, ты проиграл второй раз, но продолжил. Проигрываешь третий и думаешь, что ты не виноват, что весь мир зол на тебя. Ты жалок, чудовищно жалок.
Он наклонился ко мне очень близко. Его томное дыхание снисходило на меня. Он залился чудовищным смехом, привстал и начал давать мне пощечины.
— Что за…
— Ха-ха-ха!
С каждым ударом пощёчины были все сильнее, а встать и убежать я не мог. Я закрылся руками и приложил голову к столу.
— Стойте!
—Ха-ха-ха!
После моей просьбы он начал бить меня кулаками.
— Хорошая партия?! Ха-ха-ха! — Орал он.
— Пожалуйста!
Удары становились сильнее…
— Отыгрался?! Ха-ха-ха!
— Нет! Ради бога.
— Дегенерат! Ха-ха-ха! Моли, моли бога!
— Боже… Нееет! —  Я покрылся слезами.
— Ха-ха-ха!
—Нееет!
— Ха-ха-ха!
— Ааааа!
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха!