Стихия - тоже человек!

Вера Бугаенко 2
1 июня 2018 года. СТИХИЯ - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК !
=========================================
     Вот и дошли до меня..Как я долго этого ждал и о себе напоминал. Так меня все проклинают..Но ни кто и не знает почему и как я работаю..И если на Земле непорядок, то у меня все мобилизуются и перебрасываются на место нарушения порядка общения со всеми Мирами..И как они защищают свои права. Вот вам и Звёздная Война.. Ведь показывают у вас фильмы не зря...Предупреждают...Но вы не можете понять, что кино - это просто видео по всем Мирамю Кто его понимает, тот и выигрывает. Но не всегда имеется такая Лафа, что Погода предупреждена..Есть и места что там надо чистить..От нашествия крыс и мышей...комаров и клопов...тараканов и даже саранчи..А моль в коврах...И ещё много чего. Вот и убирают всех через снег...дождь...ураган...и просто огромные ветра...Уносят эту мразь ..Куда? Да наши ли это дела...Но все улетают в Луну...в Южное Море ..на переработку по Прогрессивному методу...То есть какой нибудь новый вирус изобретут..И к вам его принесут..
Я же тоже человек..Но у меня много мест, где Стихийные Бедствия уже прошли..И надо собирать свои плоды...То есть кто оживает, того зачищают..
Но мне так приятно что меня пригласила ты пожить и свои знания отдать. Я всегда мечтал поговорить с землянами и отдать им свою Инструкцию. Вот сейчас и печатай. Отдели.