Утро начинается не с кофе. Глава 7. Лекция

Йозеф Зюс
Продолжение (Начало www.proza.ru/2018/05/30/56)


- Ну, так вот, - с нескрываемым удовольствием продолжал Пашка, - залезаешь, значит ты, на барную стойку, встаешь перед плазмой, и начинаешь этим поклонникам футбола, читать лекцию о вреде излучения, исходящего от современных телевизоров. Твои слушатели негодуют.  А тут еще комментатор из телека орет: «Опасный момент у ворот «Спартака»! Удар…Гол-л-л!».

Тощий лысый мужик, с головой как яйцо, повязал череп красно-белым шарфом, истерично завизжал: «Банзай!» и полез к тебе на стойку. Но не тут то было. Ты  грациозным взмахом колена отправляешь камикадзе обратно.

Высокая девица, с хоккейной клюшкой в руках,  пробасив: «Наших бьют!», и ткнула древком клюшки в пузо толстяка, пьющего пиво напротив. Толстяк поперхнулся, и выплеснул выпитое, на бороду здоровенного байкера, в майке с черепами. Задетый за живое байкер, замахнулся  ударить толстяка, но тот уже нагнулся, за выпавшей на пол челюстью. Поэтому кулак  здоровяка угодил прямо в пивной кран. Злобно шипящая струя пива ударила в декольте блондинистой Барби, мгновенно обнажив ее силиконовые прелести. И какой-то помятый мужичонка, с сизым носом, споткнувшись о клюшку хоккеистки, уткнулся физиономией в грудь блондинки, слащаво прошепелявив: «Пива и зрелисть!».

За дальнейшим я уже не уследил, потому что ты, сорвав голос, призывая «слушателей» к порядку и тишине, в отчаянье решил отделить от стены плазму. И с возгласом: «Так не достанься же ты ни кому!» кинул ее в мою сторону. Каким чудом я поймал телек не помню…

- Зато я все отлично помню, - прервала Пашкин монолог Кристина, -  Павлик, как настоящий голшкипер…

- Голкипер, - автоматически поправляю я.

- Неважно… Павлик, в прыжке ловит телевизор, а тут на него кидается этот лысый  Кощей, и начинает душить. И я такая думаю: «Надо выручать друга», и беру с соседнего столика литруху «Джека Дениэлса».

Но тут, ты меня подхватываешь, и ставишь рядом с собой на стойку бара. Обнимаешь одной рукой за талию, смотришь прямо в глаза и спрашиваешь: «Пойдешь со мной…?» И я такая тону в синеве твоих глаз, и согласно киваю. А ты такой продолжаешь: «…нам очень нужны волонтеры… искать для бездомных животных…». Но что нужно искать животным я не расслышала, потому что рыжебородый бармен попросил нас убраться со стойке, заявив, что это его рабочее место, а не танцпол.
Ну, потом приехали полицаи, и… увезли Павлика, байкера, Кощея и хоккеистку в отделение. А мы с тобой так и стояли обнявшись. Но ты вдруг посмотрел на часы, вспомнил что-то, и сказав  чтобы я никуда не уходила, поспешно скрылся. Я подумала, что у тебя по расписанию Подвиг…

- Какой подвиг? – рассеянно спросил я.

- Какой, какой… самый обыкновенный. Как в кино. «Барон Калиостро». Он там из статуи девушку превратил. Ну, вот я и подумала, что ты побежал Подвиг совершать. И не ошиблась… Вон, как ты за Павлика вступился: «Отпустите, говорит, невинного. Я пойду за него на каторгу!» - последние слова Кристина произнесла уже стоя, загадочно глядя в даль, и закончила монолог широким жестом руки.
 
Я засмотрелся на девушку, с глазами цвета моря, и видимо забыл закрыть рот, потому что она вдруг рассмеялась, и легонько шлепнула меня по подбородку.
 
- Ну, вот когда мы наконец выяснили: «Кто есть кто ?», пора перейти к вопросу: «Что делать?», - резюмировал Пашка. 


Продолжение http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl