Виктория

Кристина Губина
прошлой ночью во сне я видела новорожденную девочку у себя на руках. она улыбалась и тискала мои волосы. утром проснувшись, я поняла, что очень по ней скучаю. я привязалась к этому ребенку, полюбила малышку. весь следующий день пыталась вспомнить черты ее лица, но ничего хорошего из этого не получилось: вернее, совсем ничего. впервые в жизни я скучала по образу, что пришел в мой сон. разве так бывает?
в кружке остывал уже второй раз заваренный кофе, пока я разглядывала снимки у телевизора. и зачем он здесь стоит? немного погодя открываю окно и понимаю, что зря: на улице идет снег. где там мой халат?
эй, посмотри на меня! резко оборачиваясь, не вижу ничего, кроме своего отражения в зеркале. просто показалось. нужно наладить режим сна, иначе так и с ума сойти можно.
послушай, солнце мое, когда же ты появишься? сейчас бы приготовить для тебя что-то очень вкусное, а не сидеть за текстами битых три часа. мне очень понравился твой смех, делай так чаще. и с кем я разговариваю?
сама по себе мотивация не появится, но тут написала подруга: "эй, как ты?". спасибо небу, что услышало меня (наверное, ты помнишь, что мне нужны были силы).
стрелки часов были уже около отметки 12, когда мне вдруг напомнили, кто я такая. как бы я хотела, чтоб ты была моей дочерью. жаль, что имени твоего не помню. тебе понравится быть Викторией?