Влияние мелодрам на развитие мозга молодых дам

Елена Журавлёва 2
- Ой, девчонки, скоро закончится эта учёба… Последний звонок, экзамены, выпускной… Потом взрослая жизнь!

- Да какая взрослая? Мы ж только девять классов заканчиваем.

- Ну и что? Посмотри на меня. Макияж, причёска, маникюр… Разве мне не дадут двадцать?

- Только за тебя тоже кому-нибудь дадут…

- О!  Ольга Петрова идёт. Вот. Ей семнадцать, а замуж уже выскочила. Он старше её на тридцать  лет, как в фильме «Большая разница». Романтика!!!!

- Оль, привет!

- Привет, девчонки, как дела?

- Да как всегда… Ничего нового… Вот у тебя, наверное, столько интересного, как в сериале «Всё для тебя»?

- Я тоже ожидала, что будет как у людей в кино…

- И-и…

- И-и не пойму, куда попала…Ну вы же помните, как героине «Мне семнадцать, а я замуж…» сразу муж автомобиль подарил, такой розовенький…

- А у тебя что другого цвета?

- Да. Жёлтого!

- Ты не переживай, марка-то ничего?

- Марка «Маршрутка»…

- Да ладно!!!

- А этот фильм, помните, «Вечный шопинг», он ей говорит, что если хочешь, то не работай, ходи по магазинам, салонам…

- А у тебя как?

- У меня так: «Я очень не против, если ты будешь работать»… А меня с аттестатом за девятый класс берут только в дворники или уборщицы…

- Что даже не так, как в сериале «Аттестат зрелости»? Когда её взяли помощницей босса… С тройками! Жуть! Они не имеют права, человек хочет работать!!!

- Ага, и я им говорю, но…

- Ну хоть дом –то у тебя как в «Многоэтажном счастье»? Три этажа, сауна, бассейн?

- Съёмная однушка, не хочешь!

- Девчат, а что происходит в мире, может, мы не в курсе?

- А домработница есть?

- Я ему говорю: «У меня маникюр!» Он взял секатор для мяса… И-и-и…

- И убираешь сама?

- Да… У него аллергия на грязь…

- Ужас!!! А ты знаешь, скажи ему как в сериале «Прости, любимая», что уйдёшь от
него, если не обеспечит достойную жизнь… И он согласится на всё…

- Даже пробовать не стану…

- А подарки он тебе дарит? Ну как в «Весь мир для тебя»…

- Я ему дарю, у него часто плохое настроение, так чтобы порадовать. ..

- А вот… Девичники? Вечеринки? Как в сериале «Веселись, детка»…

- Мне можно только в супермаркет со списком продуктов… Это для меня за счастье… И в аптеку ещё…

- А ведь в сериале «Чудеса любви» там героиня вышла за деревенского, а потом сразу повышение по службе, дома, виллы, бриллианты…

- Девчат, зачем же тогда рано замуж?

- Видимо, сериалы – это фантастика… Надо браться за ум, скоро экзамены, нужно нормально сдать их, а то…

- Блин, смываю макияж, убираю маникюр… А то скажут на экзамене, что переросток пришёл… Как хорошо, что тебя, Оль, встретили, а то бы вся жизнь под откос…

- Ну, счастья тебе в личной жизни…