Лаборатория 13

Александр Рыбаков 2
бесконечное самовыражение мира,может быть отсутствующего;я

сообразные качества предмета,обнаруженные вне личного отношения к нему – суть антиномии

природа  всякий раз всецело определяет себя,ее присутствие всегда мнится предметным,между тем диффузность этой предметности намекает на ее мнимость,и вот это угадывание предметности в природе,которое ниоткуда для нее не приходит,никуда не уходит,и есть самосознание,природа позиционирована для субъективного наблюдателя идеально,и является им

итоговое качествование бытия – «я»

самособирание бытия : не… я… не… я… не…


весь мир явлен по наитию и всегда пребывает им 

у существующего нет безличного начала,есть только индивидуальное безначальное личное

самоотрешение до самоосознанности – это стихия

«я» - безусловная трансграничность наблюдения и опыта;оно и «равнодушная природа»,и тот нерв всепревосходства сущего над самим собой,который делает его исключительно лично существующим;у природы чисто человеческая познавательная потребность,она и есть я   
 

сколь-нибудь заданной моя личность быть не может;только в значении абсолютной свободы выбора себя я и остаюсь собой и это сознание – самое «универсальное» из всех возможных 

в любом предмете природа depth limit себя

стихия без собственного фактора,не активированная как стихия человека недействительна 

мир в курсе самого себя был бы сбывшимся и тебя бы в нем не было

в природе нет путей степенного становления живого из неживого,духа из материи и т.д.;природа – не природа вещей,которые для нее такой же миф,как для нас – присущие вещам божества;в стихии обречена затеряться в нетях самая очевидная из образующих ее причинностей;стихия ни из чего и ни во что не становится,ее «бытие» - чистая непроизвольность,совершенно очевидная как человек 

природа не терпит пустоты если последняя вещна 

природа – всегда одновременно ставшее чем-то и переставшее этим быть;ни физическая,ни психическая,она ничему не мера,и такой и остается в любой из своих вещей

мысль бессутна как сама природа