Папа, не сходи с ума

Алекс Архипов
 


                Сегодня пятница, а значит по плану я сегодня примерный сын и хороший мальчик. Правда мальчику седьмой десяток, трое детей и внуков скоро буду раздавать в хорошие руки, но мама есть мама. С утра созвонились и обозначили время рандеву. Это обязательная процедура. Это чтобы мама не умчалась куда-нибудь с подружками на посиделки. Ну, как умчалась… в 89 не очень то и разгонишься. Но моя мама может.
                Заехал на рынок, набрал «вкусненького» и нужного. Звонок. Мама.

                - Саша, заедь в аптеку, купи мазь от боли в суставах. Запиши название. – Кричит в трубку пенсионерка мать - ветеран всего, что только можно себе представить.
                - Мама, я аптеку уже проехал. Записать не могу, я за рулём. – Кричит в ответ пенсионер сын.
                - Пишешь? – Кричит 89-ти летняя мама.
                - Да пишу уже, пишу. – Ору и разворачиваюсь через двойную сплошную к аптеке.

                Из того, что мама диктовала, запомнил только - «…такая коробочка жёлтенькая…» Захожу в аптеку, покупателей никого. Повезло. По ту сторону стекла стоит стройненькая девушка лет 23 – 25. Чёрные длинные волосы, очень интересное, восточного типа лицо, чуть раскосые карие глазки смотрят участливо. Типа – «…ну, что дяденька, заболел?»

                - Здравствуйте. Слушаю вас. – Прожурчал девичий голосок.
                - Девушка, вы извините меня, забыл, как называется… - Нервно забарабанил я по стойке, - крем для суставов обезболивающий, в такой жёлтой коробочке.

                Девушка, белой бабочкой-капустницей, вспорхнула на лесенку и достала с верхней полки коробочку. Жёлтую.

                - Этот? – Спросила медработник.
                - Да, чё… Этот! – Уверенно выпалил я.


                Пока юная провизор упаковывала что-то жёлтого цвета и пробивала чек, я нечаянно прочитал на её бейджике, приколотом к лацкану белого халата.

                ПРОВИЗОР БОРИСОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.

                " Интересно девки пляшут… А я? Интересно... А я – Борисов Александр Васильевич."

                - Мужчина! Мужчина, с вас… - Пробовал докричаться ребёнок в белом халате. А мужчина тупо стоял и смотрел…

                Из ступора меня вывела какая-то бабулька, пнув по ноге палкой.
                - Брать будешь? Стоит, раскорячился тут!

                Я перестал «корячиться», забрал пакетик и вышел из аптеки. Стало смешно. Да нет, не может быть… Отвёз маме мазь, загрузил её холодильник «вкусняшками», выслушал, что опять купил не то и не столько… А в голове азбукой Морзе по буквам отстукивало: БОРИСОВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.

                Вечером позвонил старшей дочери. Рассказал. Посмеялись.
                - Дочь, она такая хорошенькая! Давай себе её возьмём? – Попытался продлить по максимуму шутку папа.
                - Папа, не сходи с ума. – Вдруг на полном серьёзе ответила старшая дочь, - извини, завтра вставать рано. Пока, папуль.

                На следующий день, положив в боковой карман пиджака паспорт, я поехал в аптеку. Оксана Александровна Борисова была на месте. Она летала между стелажами, двигала ящички в пеналах, терпеливо выслушивала бабушек и строго объясняла мрачным мужикам, что настойки боярышника нет. Я ждал и дождался. В аптеке нас осталось двое. Было видно, что она давно за мной наблюдает.
                - Здравствуйте. Как вы сегодня себя чувствуете? – Обратилась она ко мне, мило улыбнувшись, - Получше?

                Я молча кивнул, улыбнулся в ответ, достал паспорт, развернул его и приложил к стеклу. Теперь «каменеть» пришла очередь Оксане Александровне. Правда не долго, видно молодая нервная система настроена иначе. Она просто звонко засмеялась!
                - А может ты моя? – Серьёзно спросил я.
                - Нет, что вы! – Рушила мои надежды злая девочка, - мой папа – русский и военный. Его год назад сюда перевели, и мы переехали из Казани. А мама – татарочка казанская! Извините, у вас, наверное, деток нет?

                - Есть.


                Ещё минуту я молча рассматривал цветные этикетки коробочек с презервативами и порошков от кашля, потом захлопнул паспорт и пошел на выход.
                - До свиданья. Не болейте! – Услышал я вслед голосок несостоявшейся дочки.

                Ах, так… Уже выходя из аптеки, я обернулся и спросил:

                - А твою маму не Гюзель зовут?

                - Гюзель…