Охотники на демонов. История вторая. Тревога

Марк Авдюгин
 Снег кружится в воздухе, падает на землю, укрывая ее белым покрывалом. Окна покрыты зимними рисунками, на крышах домов лежат снежные шапки, блестящие на свету. Снежинки, падая на мой плащ, таяли, отчего внешне он стал неприятно мокрым.

-Гляди! - Кара присела на корточки возле одного из сугробов.

-Что? - я подошел к ней, - Что т...

В мое лицо прилетел снежок. Снежинки больно щипали щеки. Одним движением я смахнул их с лица и гневно взглянул в сторону "снайпера".

Девушка рассмеялась и запустила в меня второй снежок. Отпрыгнув в сторону, я бросил чемоданы и спрятался за деревом. Наклонившись,  скатал небольшой комочек и кинул в Кару, попав ей в плечо.

-Значит, война!

Я, хохоча, сделал пару десятков белых шариков, и выскочил из-за дерева. Еще один "снаряд" пролетел в опасной близости от моего лица. Девушка пошла в атаку, одной рукой запуская снежки, а другой держа рюкзак, словно щит. Я был беззащитен, и мне не оставалось ничего другого, кроме как отступить обратно к дереву. Перестрелка затянулась.

Когда мой плащ весь промок а  руки покраснели от холода, я вышел на открытое пространство и крикнул:

-Ты победила.

- Я не сомневалась в своей победе, - Кара вновь рассмеялась.

-В следующий раз я тебя одолею, - я взял чемоданчики, - Так-с, посмотрим... Их дом находится где-то здесь...



-А вот и вы! - воскликнул Джейсон, когда мы, наконец, нашли нужный дом.

Джейсон хоть старше меня на одиннадцать лет, но выглядит так, словно мы ровесники. Любой прохожий не дал бы этому брюнету больше тридцати. На самом деле пару месяцев назад ему стукнуло сорок пять.

Я всегда удивлялся:другие Охотники в его возрасте уходили "на покой". Они больше не могли справляться с таким стрессом, огонь в их глазах мерк. А в глазах Джейсона "огонек" не только не исчезал, а наоборот, казалось, будто пылал все ярче и ярче.

-Здравствуй, - я разжал кулаки и чемоданы с глухим стуком упали на плитку,- ты один?

-Пока что да. Алиса уехала в город. Вернется через пару часов.

-А пациент?

-Не так быстро, Хел. Сначала отдохните, а потом уже поговорим насчет...- он посмотрел мне за спину:

-А где Кара?

Я оглянулся. Она должна была стоять за мной. Осмотрев двор, я отметил, что никаких деревьев и кустов, за которыми можно спрятаться, нет. Девушка словно сквозь землю провалилась. Я перевел взгляд на Джейсона и увидел Кару за его спиной. Она поднесла палец к губам, призывая меня молчать. А через мгновение стукнула по плечам Джейсона и громко крикнула:

-Бу-у-у!

От неожиданности мужчина подпрыгнул, а мы прыснули со смеху.

-Очень смешно, - проворчал Джейсон, - так и сердце остановиться может.

-Брось, - махнула рукой девушка, - Вы - Охотники, поэтому для вас это - детский лепет.

-Видел бы ты свое лицо, - я попытался подавить смешок, но безуспешно.

На этот раз засмеялся и Джейсон.



Мы зашли в зал, оставив  чемоданы в прихожей. Я осмотрел помещение. У дальней стены находился камин, в котором потрескивали поленья. Огненные языки жадно лизали дерево, освещая комнату. Но свет от огня не мог осветить зал целиком, поэтому тут царил полумрак.

Напротив камина - небольшой кожаный диван, перед которым стоял стеклянный столик. Слева и справа от дивана расположились коричневые кресла.

На стенах висели полки с книгами и картины. Я подошел ближе, чтобы лучше рассмотреть их: на первой картине было изображено неспокойное море,  бьющееся о скалы, оставляющее на них брызги. В некоторых местах из воды торчали валуны. Я представил, как корабли, попавшие в шторм, в темноте натыкаются на эти камни. Как со скрипом ломаются доски, разлетаются щепки, а внутрь льется поток воды. У экипажа практически не остается шансов выжить. Новые волны разобьют их о скалы, пучина поглотит тела. Вскоре море с новой силой начнет атаковать скалу, будто ничего не было. Лишь кое-где на поверхности будут плавать бочки и доски, не давая забыть о кошмаре, только что произошедшем здесь.

На следующей картине нарисован маяк с синей крышей. Он расположился на краю обрыва; в куполе маяка горел огонь, освещавший путь мореплавателям. Люди не хотят, чтобы крушения кораблей повторялись, и теперь корабли не разобьются о скалы.

На третьей картине художник запечатлел небольшую деревушку, построенную, опять же, рядом с обрывом. Множество разноцветных домиков расположены вдоль узких улочек. Ни машин, ни карет, ни любого другого вида транспорта тут не было. На крыше одного домика сидела кошка, c интересом наблюдавшая за людьми на улице.

За деревушкой, на краю обрыва, находился маяк с синей крышей. Где-то там, внизу, волны с грохотом бьются о скалы, пожирая сами себя...

Не трудно догадаться, что эти три картины связаны между собой.

-Нравится? - ко мне подошел Джейсон

-Интересная задумка.

-Какая из них тебе больше по душе?

Я ткнул пальцем в первую картину:

-Эта.

Джейсон кивнул, одобрив мой выбор.

-Не хочу отрывать вас от столь полезного занятия, но... Где наш пациент? - поинтересовалась Кара

-На втором этаже.

-Он уже здесь? - я повернулся к Джейсону,- так чего мы медлим?

-Понимаешь, я его еще не изучил. Не смогу сказать точно, что именно сидит в нем. Но оно там не одно.

-Я хочу взглянуть.

Мужчина жестом попросил нас следовать за ним. По винтовой лестнице мы поднялись наверх, прошли по коридору к одной из дверей.

-Может, подождем Алису?

-Сначала нам нужно побольше узнать о нем и его демонах, а завтра проведем изгнание. Так что сегодня ее помощь не понадобится.

-Хорошо, - дверь со скрипом открылась и мы зашли в комнату.



Свет был выключен. Через окна сюда проникали солнечные лучи, но они  не освещали все помещение. Возле окон находилась кровать, на которой лежал молодой парнишка. Едва мы вошли, он вскочил на ноги и отпрыгнул в противоположный угол. Длинная челка прикрывала его левый глаз. Взгляд в панике метался по комнате.

-Кто вы? - спросил он.

-Мы пришли помочь тебе, - начала Кара, - позволь нам...

-Не отводите меня обратно!Прошу...

Я вопросительно посмотрел на Джейсона.

-Проблемы с родителями.

"Большие, видимо, проблемы"

-Успокойся! Мы просто хотим помочь. Как тебя зовут? - девушка вытянула руку вперед.

С помощью своих сил она может не только перемещать Охотников в сознание, но и управлять эмоциями людей. И сейчас успокаивает парня.

-Я Майк, - голос стал тверже, - а вы кто? И зачем пришли сюда?

-Меня зовут Кара. Я - врач. Мы пришли сюда, чтобы помочь тебе.

-Мне не требуется помощь. Я здоров!

-Физически - да, но...У тебя несколько иные проблемы. Расслабься, присядь и я все объясню.

Он посмотрел в нашу сторону, и меня слово уколола игла. В его взгляде было нечто такое... Страшное, что мне захотелось спрятаться от него как можно дальше. К счастью, мне удалось взять себя в руки.

-Пусть они уйдут, - Майк указал на нас с Джейсоном.

Кара посмотрела на нас и развела руками, дескать,"решайте сами".

-Удачи, - я махнул ей рукой и вышел из комнаты.



-Как думаешь, что это? - спросил Джейсон в коридоре.

-Все признаки Тревоги.

-Вот и я так думаю, - он почесал затылок, - но там есть еще кто-то, я уверен.

-А что говорит Алиса?

-Парень отказывается с ней говорить. Честно сказать, я удивлен, что он согласился пообщаться с Карой.

-Трудно не доверять Телепату.

-Но Алисе он не доверяет.

Я пожал плечами.

-Ты ведь уже сталкивался с Тревогой, верно?

-Случалось. Они очень быстрые. Но не очень сильны физически. Главная их опасность - яд. Он сковывает твое сознание, мешает двигаться, парализует все тело. Единственное что ты можешь - смотреть, как демон открывает свою пасть, обнажая длинные острые зубы. А спустя мгновенье все будет кончено.

-Точнее, так было раньше, - поправил меня Джейсон, - до открытия первых заклинаний.

-Ну да. Теперь заклинания защищают от яда, хоть и не полностью.

Джейсон достал пачку сигарет, вытянул одну. Засунув в рот никотиновую палочку, он поджег ее, и вверх потянулась тоненькая струйка дыма, медленно растворяющаяся в воздухе. Охотник затянулся и выдохнул густое облако, которое спустя несколько секунд исчезло где-то под потолком. Джейсон протянул мне пачку, но я отмахнулся:

-Не курю.

Он пожал плечами и убрал сигареты в карман.

Вскоре вышла Кара.

-Ну что там? - оживился Джейсон.

-У парня, мягко говоря, не самые лучшие родители. Не буду говорить, что они вытворяли, но замечу, что список их... наказаний велик. Демон, а именно Тревога, появился из-за них, я уверенна.

-Насколько все серьезно? - спросил я.

-Нужно изгонять нечисть. Медлить нельзя. Если появится Безумие, а такими темпами оно не заставит себя долго ждать, парня вернуть не получится.

"Дело в том, что Безумие - на мой взгляд, самый опасный из демонов. Почти каждая нечисть может привести к Безумию - это вопрос времени.

Эти твари ломают людей, стирают границы дозволенного, вызывают у человека животные инстинкты и злобу. Бесконечную злобу. Их жажду крови нельзя утолить. Как только они берут контроль над человеком, тот становится настоящей машиной для убийств.

Поэтому так важно истреблять демонов как можно раньше. Пока еще не поздно."

-Я приготовлю все необходимое, а вы отправляйтесь спать.Набирайтесь сил. Завтра утром мы изгоним из парнишки всю эту... мерзость. Ваши комнаты там, - Джейсон указал на две двери в конце коридора.

-Мы справимся, дружище, будь уверен. А потом отпразднуем это как следует, - я похлопал его по плечу.

Охотник кивнул и быстрым шагом направился в сторону лестницы.
Продолжение следует...

P.S. произведение еще не раз будет редактироваться.