Через смартфон

Фома Неверующий
Соседка Наташка год назад отца схоронила. Теперь говорит, памятник поставила. Я как дурак интересуюсь, какие документы нужно, что и как.

Наташка с удивлением посмотрела на меня:

- Да какие на фиг документы? Всё сейчас через смартфон делается, не догнал? Есть у тебя смартфон?

- Ну, есть...

- Так я по нему всё и заказала.

- Как так?

- А вот так. Сначала запрос сделала, они мне образцы памятников прислали. Я им - задаток перечислила на счёт, фотку и даты жизни-смерти. Потом они мне фотку с памятником и цветочницей выслали, все как надо, гони, мол, остаток денежек. Ну, я и остаток перечислила, все нормуль. Они мне ответ шлют: всё ОК. Аж на душе полегчало...

- Слушай, а цветочница зачем?

- Так служба и цветы посадила, какие я заказала, и еще ухаживать будут как надо. Ну а я денежку перечислять... 

- Наташ, стесняюсь спросить, а как ты отца хоронила?

- Так по смартфону же! Техника такая же: я сделала запрос, мне выслали фото гробов, венков и всего прочего...

Тут я окончательно охренел и подумал: "Да, похоже отстал ты от жизни, Фомич. Сам похоронил, сам и ухаживаешь за могилкой, вон оградку опять красить собрался... "