Эпоха жизни. Глава 4

Кристина Рунова
12:00 p.m. Кэмерон. Все уже давно проснулись, но я никак не хотел вставать с постели. Мне снился кошмар в котором я закапывал мертвую Шерон. Ее тело было таким бледным, даже прозрачным. По телу пробежали мурашки. Интересно, как она там, чтобы это выяснить нужно для начала встать с кровати и умыться.
Через полчаса.
Собравшись я вышел из комнаты и спустился вниз. Все были дома, но не хватало одного человека.  Её. Время подходило к обеду, но ее все еще не было.
- Всем доброе утро. Шерон еще не проснулась ? - я подошел к миссис Роллинс, помогая ей с обедом. Она посмотрела на меня и поежилась.
- Нет,  я подумала, что ей лучше отдохнуть и не стала будить. Можешь сходить и разбудить ее. Возьми обед. - я улыбнулся,  взяв поднос с едой и пошел в комнату. Мне было немного страшно заходить в ее комнату, что - то останавливало меня, но я продолжал идти. Я даже не стал надевать маску, плевать на это.  Зайдя в спальню и поставив поднос, я посмотрел на нее и убедился, что она спит. Я подошел к ней, проводя пальцем по ее волосам и остановился на ее лбу. У нее жар. Нужно  понизить ее температуру.
- Миссис Роллинс, принесите холодное полотенце, это срочно. - услышав меня, она сразу намочила тряпку и прибежала ко мне.
- Что случилось ? - обеспокоенно посмотрела на меня женщина.
- У нее температура. Нам нужны лекарства. Пусть ваш муж и Айзек собираются, мы едем в город.  - я положил холодное полотенце на ее лоб, она поморщилась, но продолжила спать. Легким движением я убрал одеяло и посмотрел на место укуса немного отодвинув бинт. Рана не гноится, что меня несомненно радует, ведь если бы начался процесс, то мы бы ее потеряли, не дав шанса на спасение. Миссис Роллинс уже не было в комнате, видимо, пошла оповещать своего мужа и Айзека. Посмотрев в окно, я увидел мистера Роллинса, который клал рюкзак на заднее сиденье машины.  Стоит поторопиться. Я вышел из дома, надев маску, что сделали и другие. Лара стояла возле машины и дала мне список препаратов, которые обязательно нужно купить. Мы уселись в автомобиль и поехали в город.  Всю дорогу каждый думал о своем, увидев первую попавшуюся аптеку, мы зашли в нее и начали искать препараты. Все было разбросано, что - то разбито, одним словом - хаос. Лекарства нет. Ищем дальше.  Мы вернулись к машине, открыв карту местности.
- Аптеки находятся в этих местах . - я обвел эти места на карте и поднял голову,  чтобы посмотреть на Айзека и Алана. Мистер Роллинс показал пальцем куда мы едем.
- Сначала сюда, это в паре кварталов отсюда. - мы кивнули и направились в пункт назначения.
Тем временем дома.
Миссис Роллинс и Лив не отходили от Шерон ни на шаг. Когда младшая Роллинс  проснулась, Лара сразу же села к ней ближе,  аккуратно вытирая капли пота с лица.
- Я хочу пить. - немного задыхаясь говорила Шерон. Лив сразу же налила воду в стакан и аккуратно приподняла голову подруги, дабы та смогла попить.  Опустошив сосуд, Лив села на стул рядом с ней.
- Все будет хорошо, слышишь  ? Кэмерон с твоим отцом поехали за таблетками. - мать продолжала молчать, ведь они уехали уже давно и их до сих пор нет. Она молила Бога, чтобы с ними все было хорошо. Шерон посмотрела на маму.
- Мама, Лив, послушайте, чтобы ни случилось вы должны пообещать мне, что каждая из вас будет счастлива. - на глазах троих выступили слезы, Лив смотрела на Шерон и понимала, что она прощается.
- Нет, доченька, не говори так, у нас еще есть шанс, только потерпи, дождись их, только дождись. - девушка лишь жадно глотала воздух, ей было жарко, но одновременно и холодно. Оливия прикладывала к лицу своей подруги холодное полотенце.  Она не должна была плакать, показывая свою слабость. Юная Роллинс лишь сжала руки обеих для нее близких людей и улыбалась пока ей хватало на это сил. Грудь девушки медленно поднималась и опускалась, веки стали тяжелеть, глаза закрываются, ей хочется спать.
- Шерон, милая, не засыпай, дождись Кэмерона и папу. - мать аккуратно гладила своего ребенка по щеке и плакала. - только не засыпай. Лив смотрела в окно, вытирая слезы. Девушка пыталась побороть желание окунуться в сон, но ей это давалось тяжело, пришлось присесть, чтобы хоть как - то откинуть от себя дремоту. Она не могла говорить, силы покинули ее, оставалось только ждать и надеяться.
Прошло уже достаточно времени, как Лив услышала звуки машины. Это спасение, удача. Называйте как хотите, но Шерон должна выжить. Обязана.
Шерон.
Я лежала в неподвижном состоянии уже много времени. Тело не слушалось меня. Только мама пыталась меня приободрить и рассказывала мне истории из моего детства, что определенно вызывало у меня улыбку. Лив стояла возле окна и выжидала остальных, нередко посматривая на меня, будто проверить дышу я или нет.  Я не сдамся просто так, не сегодня. Тело жутко ломило, а рана с каждой минутой давала о себе знать, казалось, что можно прям на мне готовить яичницу. В глазах поплыло, пришлось их закрыть, что вызвало у матери беспокойный вид.
- Шерон. - мама поглаживала меня по руке. - не спи, дочка, потерпи. На улице послышались звуки колес, резко тишина. Лив воодушевилась и посмотрела на меня. Мне нужен сон, больше не могу. Я перестала подавать признаки того, что я в сознании. Подруга начала меня трясти. Мамы тем временем уже не было в комнате, она побежала встречать мужа с таблетками.
- Подруга, не отключайся, они приехали. - Лив продолжала трясти меня за плечи и я приоткрыла глаза, на что она облегченно выдохнула.  - не пугай меня так. - она положила меня на подушку и я услышала как все поднимаются сюда. В комнату зашли Кэмерон, отец и мама.  Кэм сел напротив меня и взял мое лицо в свои руки, смотря мне в глаза.
- Ты справишься, поняла ? - он видел, что я уже без сил и мало, что соображаю,  но все равно верил в мое светлое будущее. Я кивнула. Все начали возиться с таблетками, уколами, я лишь смотрела на все это и хотела, чтобы это закончилось.
Лив и отец вышли из комнаты, а Кэмерон и мама пичкали меня таблетками. Мне ничего не оставалось как глотать их, я ведь хотела жить. Через пару минут мама поцеловала меня в лоб.
- Тебе нужно отдохнуть. Кэмерон будет рядом, ты ведь не против  ? - кивнув ей, она ушла. Конечно же, я не против. Я готова болеть сколько угодно для того, чтобы он вот так сидел рядом со мной.
10:00 p.m.
Я проснулась от жажды. Дрейк сидел на стуле, читая книгу. Немного присев, тем самым привлекая его внимание, он убрал книгу и приблизился ко мне.
- Как самочувствие  ? - он прикоснулся губами моего лба, от чего я вздрогнула. - Температура есть, но все же лучше, чем было днем. - Кэмерон присел на стул.
- Уже лучше. Не мог бы подать стакан воды ? - я облокотилась на спинку кровати, прикрыв глаза.
- Конечно. - Кэм налил мне воды и протянул стакан.  За считанные секунды он был уже опустошен и поставлен на тумбу.
- Спасибо за лекарства, правда, огромное спасибо.  Мой отец и Айзек тоже рисковали.
- я смотрела на него, не отводя взгляда.
- Будешь должна. - он улыбнулся, прикрыв меня одеялом.
- Вы - мои герои.  - Кэмерон был удивлен таким резким заявлением от меня, на что я невольно улыбнулась, не давая ему ответить я продолжила.
- Иди спать, ты устал за сегодня. Если что я позову.  - он кивнул, выключив свет. Выходя из комнаты он тихо прошептал.
- Спокойной ночи.  Спи крепко. - и закрыл дверь, оставляя меня один на один с собой. Несомненно мне стало немного лучше, посмотрим, что будет дальше.